Две семьи

Юрий Юсупов 4
   4.12.2019.           Юсупов Юрий - 4.
             ПРОДОЛЖЕНИЕ.
             ============


          ЗНАКОМСТВО С РОДСТВЕННИКАМИ.
          ============================


      Потом,Рагиб Садыков повёз свою невесту - Блюму Зофман знакомиться со-свёкром - Румом садыковым,с его женой - Хадичой Минхаировной и с другими родственниками.
Всем родственникам,понравилась Блюма.Они поздравляли Рагиба с удачным выбором.
Очень понравились родственники Рагиба и самой Блюме,тоже.Была взаимная симпатия.
     Блюма познакомилась со всеми родственниками Рагиба. Дедушка - Абдулла Мухамедьяров угостил Блюму Зофман татарской,конской колбасой- КОЗЫЛЫК.Блюме очень
понравилось,она была очень довольна и очень признательна всем родственникам Рагиба,которые её очень уважали и называли - старшая джинги.
     Жизнь у Рагиба и у Блюмы Зофман была полна любовью,радостью.


                СМЕРТЬ ДЕДА РУМА.
                =================
       

             Говорят в народе: если,что суждено - так и будет. Вся жизнь людей решается на небесах. Всё было хорошо,как ни с того,ни с сего,- Рум Садыков пошёл
на базар и купил валенки-самокатки.Старик Рум одел валенки на голые ноги и у него
началась рожа.Он долго не протянул,умер.
             Хадича Минхаировна осталась вдовой.Было очень тяжело для вдовы,для детей от первого брака и для детей от второго брака.
Рагиб горько плакал,оплакивая смерть своего отца,его утешала Блюма,она говорила:
- Рагиб! Любимый мой! Не плачь! Я тоже потеряла родителей,когда мне было 4 года,тётя Фейга меня взяла на воспитание,издевалась надо-мной,заставляла в Одессе
продавать воду и все деньги,она отнимала у меня,била по лицу,обзывала и говорила мне,что я ей надоела и она отдаст меня в детский дом. Она отдала меня в детский дом для ненормальных детей,которые щипали меня,били,плевали в лицо,рвали за волосы. Защиты и помощи не было никакой и я стала молиться Богу,с просьбой избавить меня от этих страданий. И Бог внял моим молитвам и приехала комиссия и
тётя Патя,которая была главной,в этой комиссии,увидела,меня и сказала:
-Это девочка абсолютно нормальная! как она попала сюда? Я её удочерю!
А тогда была формальность: ребёнок из детдома,должен неделю провести в семье у
людей и только после всего этого,- можно было удочерить или усыновить данного ребёнка. А тут получилось так,и я попала в семью сенокосца. Дядька-сенокосец был
вдовец и имел 30-летнего сына-игрока,который проиграл деньги и его предупредили,что если деньги он не выплатит к сроку,то его убьют.
            Конечно,сын дядьки-сенокосца очень испугался,а потом придумал: он ук-
рал у своего отца семь возов сена и продал . Получил очень много денег.Он заплатил деньги,которые должен был вернуть,а помимо этих денег,у него оставалось
ещё очень много денег. Когда дядька-сенокосец обнаружил пропажу,и спросил куда
подевались семь возов сена,он сказал,что эта маленькая жидовка-воровка украла
сено и продала. Дядька-сенокосец поверил сыну и стал бить меня сапогами и ругать,
что яч- жидовка-воровка украла его сено. За меня вступилась старая еврейка-соседка,которая торговала рыбой на Привозе. Она стала ругаться с дядькой-сенокосцем,а я ушла из ихнего дома и пошла куда глаза глядят. Я встретила мальчика Пиню,который привёл меня к своим  родителям: тёте Шифре и дяде Абраму -
Гимельфарбам. Они удочерили меня,дали мне образование,специальность врача и взяли себе на воспитание 8 ребёнком. Благодаря им,я и выжила.Вот и рассказала я тебе всю свою жизнь,всё безрадостное детство проведённое у тёти Фейги,которая ненавидела ни меня,ни моего покойного папу- Мосю и не свою младшую сестру- мою маму Лизу!
         - Да,моя дорогая!- сказал Рагиб и крепко обнявшись с Блюмой,они горько
плакали,вспоминая всех своих погибших родителей и давали друг другу клятву,что никогда не бросят друг друга,а будут любить,ценить друг друга и дорожить!

                ( Продолжение следует).