Львов бояться - в цирк не ходить

Холод Павел
купил на днях детям билеты на новогоднее представление в цирк. дети, естественно, обрадовались (причём больше всех почему-то обрадовался сын, которому я билет не покупал).

а когда я ушёл на работу, младшая дочка спросила у супруги:
- мама, а папа тоже с нами в цирк пойдёт?
- конечно, пойдёт.

(типа у папы был выбор)

Ксения категорично:
- папе в цирк нельзя.
- почему?
- потому что там будут львы. папа испугается и убежит домой.

супруга пересказала мне этот диалог, я сначала посмеялся, а потом мне стало обидно: почему это дочка считает своего папу таким трусишкой?

нет, конечно, я обеими руками за то, чтобы убегать от львов, тигров и прочих хищников. но блин не в цирке же!

в общем стал я думать, когда это я дал повод дочке усомниться в своём героизме. и очень скоро понял: ведь я регулярно, на протяжении многих лет, читаю младшим детям книжки. причём младшие дети время от времени меняются, а мы с книжками, к сожалению, нет.

и если мне случается наткнуться в книжке на изображение какого-нибудь чудища или бармалея, я делаю вид, что очень испугался - маленьких детей почему-то ужасно забавляет, что такой большой папа боится нарисованных чудовищ.

и вот результат: младшая дочка теперь искренне уверена, что папу в цирк лучше не брать - там-то львы будут не нарисованные!

видимо, придётся ей подыграть и при виде львов действительно куда-нибудь смыться (не расстраивать же ребёнка в самом деле).

PS. правда, боюсь, объяснять куда это я вдруг исчез, мне потом придётся уже не дочке.