Новое дело на службе в томмазо

Диана Лозичная
Что ж мама опять твой черед ты сегодня по деловому уже знаешь кто это Коул да в начале пути спасёшь душу человеческую часть его не убьешь ты и твои сестры когда вы уничтожили хозяина. Но будет кто- то другой. Он твой отец как же кровь она свята даже для тебя.мама я хочу чтобы его место заняла ты когда будешь беременна мной.запомни сразу как узнаешь иначе ребенка меня опять убьют спасёшь отца и меня. Может ты и права надо давать шанс тем кто важен. Спасибо на этом. Или на ту аллею первая встреча  пусть он на тебе жениться. Тогда я не буду никем я тоже любил тебя и отца.может я хочу спасти себя... Боже неужели в смогу изменить мир наши судьбы. Привет привет красотка проходила мимо вас увидела. Решились подойти давно вас. Жду. Думала я не узнаю я Диана о схватил меня за горло. Любимая даже не думай. Черт надо знать сыну. Но как Коул запер меня а пентхауса. Для твоей пользу нет как выбраться заключить контракт на преисподнюю он должен сегодня нет! Переместиться не работает.может лео позвать.решила позвать не Лео а Дэвида Дэвид сын или ко мне. Да мама я здесь.испугалась да очень.уже не так уверена что умнее меня лучше нам работать вместе. Хорошо. Иди он открыл дверь через дверь мама не хватало из матери моей ему банк делать! Все получится ! Иди предотврати обращение и спасёшь его.любишь отца я махнула! Я ушла я спускаюсь. Нашла тот. Бар где он делал все свои проекты одела платье короткое до неприличия сейчас или никогда. Привет красавчик привет красотка. Скучаете очень может по тебе. Пошли пошли. Не верю он выбрал меня. А ваши дела это успеется ты важнее поехали хочу тебя приехали а его квартиру боже та самая квартира. Распологайся королева.я скоро боже что я делаю! Вина давай за тебя за тебя реально сейчас кого то сделаем боже любимый снова со мной.тебе было хорошо. Он закурил а Диана дорогая все знал извини ты не спасёшь меня все решено мы те кто мы есть. Обними хочу насладиться тобой жизнь моя как ты меня узнал. Люблю. И сын будет им просто это сильнее тебя я слишком устала сегодня я проиграла так было нужно