Спасти Дэвида ради блага людей

Диана Лозичная
В мире происходит столько зла.что я не могу больше это молча наблюдать моя ангельская ипостась я ее снова пробудила. Я решила изменить течение пророчеств. Перевернуть мир с ног на голову.Я ведь его давно знаю.мой ребенок от Хозяина. Я ведь за это в ад попала. Я чувствую что он начал свою битву.не спрашивайте. Никто не узнает. Это моя война война добро и душу сына. Да у Дэвида ещё есть душа тогда он не разложил ее на сотни крестражей веще которые портят жизнь миллионам в день. Я знаю как быть когда я была Доминикой мы были счастливые мама и сын. Но сын был не от добра. Мое добро в самом себе он всегда презирал.Стремился к жду война ему нравился процесс побеждать его застилали глаза желание занять трон отца. Война моих сыновей! Наше время пришло. Я пишу снова Рику помоги направить на пути. Они не так умны. Я умнее. Лишить сына зла в нем сакральный мой план тогда он ещё не стал дьяволом. Решив преломив судьбу я решила писать он отвечал был внимательным пока любовь была жива я же его породила.он просто дитя.все дети а даже его можно было спасти в начале времён! Решив вернуться к добру ведя двойную игру Андрей не должен знать. Это моя война. Если не спасу душу сына как Дэвида то уничтожу его.конечно как Бог.я нашла фирму его торамазо детективное агенство. Привет сын Ангел ещё нужен. Мама ты могла с ним братом работать. Почему ты решила работать на меня. Я должна. Не узнаешь. Помочь в на твоей стороне включила родителя. Я желаю тебе удачи! Ну что контракт нет только устное обязательство. Я обещаю что праведников совпадать больше не буду. Твоей задачей будет отговаривать людей делать зло. Когда они на краю. Сможешь мама а я знаю твой план. Но ты моя мама. Я согласен пока не трогать твою душу и твоего Андрея. Живите пока.спасибо. приступаем завтра жду в офисе к 10 утра. Я прибыла вовремя. Ты не в красном я больше не ношу красное ты в коричневом да. Серьезно подготовилась. Без шансов мама мир обречён на зло когда ты это примешь или мир сожрёт тебя. Он уже почти добился цели. Ты поможешь все исправить.я же зло я сатана. Нет ещё нет ты мой сын.я буду биться и за тебя! Прочитав Коран Соломона я изменилась.я рядом помни. Найду везде. Что смотри вот парень видишь твой знакомый Олег да он только молодой. Твоего времени. Ты знаешь что после сегодняшней стрелки он будет обречён он продал душу. Не может этого быть. Нет и сделал он это для тебя он любил тебя мама. Вот что ты наделала. Отпустите Олега ну ну ты не могу мама ты помнишь кто дам тебе шанс подойди к столику и пока я в прошлом не подошёл уведи из кафе скажи тебе плохо он же бросит все побежит к тебе. Хорошо идёт Олег сел.я подошла Олег привет ты знаешь я передала ты не проводишь меня до метро. Я занят отрезал он поехали ко мне. Я решила что согласна поужинать как ты приглашал называй место.идем кафе Платон. Поехали любимая. Ни хрена себе. Мы ушли я переместилась. Ты победила но что толку помоги чтобы его отпустили.его не задержат ты изменила этого события не было. Мама ты молодец