not in the moon

Медведева Дарья
я стала курить в разы чаще,меня прибило к постели,я не выходила на улицу несколько суток.ко мне пришло полное осознание того,что любовь может управлять моей сущностью.я пишу только тогда,когда нахожусь в апатии,ведь несчастье порождает талант и только грустный гений,я хватаюсь за это двумя руками.моя комната по утрам принимает серый оттенок,потому что шторы на окнах всегда завешаны,а по ночам перерождается в красный.я люблю красный цвет,он мне всегда нравился,на всех моих картинах его достаточно много,как и внутри меня.это цвет войны,страсти и красоты.что нужно сделать,чтобы выбраться отсюда,где находится счастливый ключ,где он спрятан?
глупо романтизировать меланхолический синдром,но людям это нравится,людям нравится страдать и устраивать драму,людям нравится читать книжки с плохим концом,людям нравится плакать и снимать себя на камеру.людям нравится встревать в зависимость,потому что у них складывается впечатление,что они выглядят как актёры в кино.вся жизнь кино,осталось вынуть пленку из видеокамеры и вставить в проигрыватель,для того чтобы четко разобрать ошибки.
отматываю кассету на неделю назад.ю спит в моей постели,рука ю касается моей руки,внутри меня фейерверк из сотни ярких красок.круто,когда твои чувства настоящие,не искусственные.круто,что они не бывают часто,этим ты учишься ценить незабываемое.круто,что они не приходят по расписанию как автобус.в одну из бессонных ночей я предложила ю набить между пальцами “to the moon” это моя фраза,это мой фаворит в мире игр,это моя мотивация быть даже дальше чем луна и когда я разбиваюсь вдребезги о скалы,моя луна отдаляется на тысячи километров.
пленка бар вечер.я улыбаюсь ю,а ю улыбается мне.я вижу это со стороны через стекло на улице,осталось кому нибудь впустить меня в помещение,чтобы сесть рядом за столик и любоваться.закуриваю сигарету,чтобы мой взгляд расплывался в дыму,правда конечности уже окоченели держать ядовитую бумажку,но мне это уже не страшно.
все мои страхи в моей голове,все мои книги на одной полке,все мои мысли помяты и безобразны.
было бы неплохо уже достать кассету,но она заела.пора выбираться отсюда,пора бежать.выстрел в спину из пистолета,шум устремился по всему городу,тело падает на пол,платье заливается кровью.я уже говорила почему люблю красный?