Признания старого маразматика

Марк Эндлин 2
  На личном примере убеждаюсь, что старость берёт своё, не предлагая ничего взамен.
  Когда червоточину во мне уточнили, не сообщив родственникам крылатый летальный диагноз, я из безответственного стал переходить на личности, не вытирая подошв, как пульманолог с многолетней практикой в пульмановском вагоне, прошедший испытательный срок приближающейся бесконечностью.
  Поэтому не стоит рассматривать переживаемую мной атипичность типовопроектным.
  Мне 82 - скорей чем вы себе думаете и мне представляете, учитывая, что мысль превышает распространение карпускульного света в тёмном царстве, которое каждому смертному предстоит изведать. 
  Наблюдательный взадсмотрящий коллега-проктолог как-то заметил, что с каждым годом, выставленному обществом за вращающуюся во всех направлениях дверь в неблагоприятные погодные условия, становится веселей.
  Не верите?
  Спросите мой мобильник, подседвший на Иглу чукчи в снежную шестизвёздочную рапсодию.
  Он посвятит вас в непостижимое - на его склад ума завезли пряности, свалили их у трамповской стены и... расстреляли из пневматических пистолетов.
  В аду я-новоиспечённый предстану во всей красе с хрустящей поджаристой корочкой.
  И кто-то из порядком подпалённых чертей-хоккеистов в стиле невыдержаного японского хокку, глядя на меня, отметит, что старая финти-клюшка прифрантилась и препарадилась в подворотне просроченного им времени.
  Да, совсем было забыл, сегодня рыбный день.
  И это конец первого частика в томате.