Глава 177 Просто ученица

Полемий Бес Де Поль
Чародейка разделит ужин
С ученицей в наставшей ночи,
Но мысли ее закружит
Сразу ворох различных причин.

Объясняет ей ученица,
Кашу скорее доев,
Что нужно пока смириться
Не показывать силу всем,

Что чародейке лучше
Притвориться обычной пока.
И продолжает слушать
Чародейка уже слегка

Настороженно, думая, может
Ученица ее обмануть.
Теперь ее чаще тревожит
Сомнение, но и нырнуть

В ее мысли никто не способен.
Чародейка спокойно кивнет,
Но малознакомой особе
Убедить себя не дает.

Слушает только спокойно,
Ученицу пытаясь понять,
А та продолжает довольно
Планы свои объяснять.

"Сейчас, - говорит, - будет лучше
Сразу явиться в огни.
Но только тебе будет нужно
Силы укрыть свои.

Старухи тебя заподозрят,
Когда в городе найдут,
А искать они будут серьезно,
Не пропустят даже нору.

Но если сама придешь ты,
То можешь старухам сказать,
Что хочешь всего лишь грозный
Дух огней чародейских узнать.

Старухи тебе не откажут,
Но испытывать будут тебя,
Может быть и не сразу,
Может, начнут донимать,

Не ты ли была на море,
Зарабатывая колдовством.
Говори, что еще дотоле
Не была ты в плену городском.

Скажешь, как будто лишь утром
Ты этим в город пришла,
Там и я подойду, как будто
Соседку себе ища.

До огней тебя проведу я,
А дальше к старухам пойдешь,
Ты их легко в живых путах
Цветущих садов найдешь.

Там им скажи, что хочешь
Магией овладеть,
Но не забудь, не стоит
Им свой дух открывать теперь.

Ах, да, я чуть не забыла
Об этом тебе рассказать!
Ты меня поразила!
Я мечтала всегда повстречать

Тех, кого зовут самоцветом.
Но только найдется такой,
Как увозят его по свету
На горизонт чужой.

В тебе сила пылкая дремлет,
Как старухи нам говорят,
Но от этого лишь сложнее
Тебе будет ей управлять.

Мелкие заклинанья
Ты с трудом будешь ворожить,
Но если твое сознанье
Хоть на миг всего отпустить,

Пробуждая на помощь силы,
Ты будешь все только крушить.
И вот здесь тебе необходимо
Этого не допустить.

Завтра, когда ты к старухам
На испытанье пойдешь,
Не позволяй своим бурям
Вырастать в чарах во весь рост.

Старайся, чтоб и капля силы
Сверх меры не пролилась.
Теперь же давай поспим мы,
Пока еще не началась

Новая наша жизнь здесь,
Дорогая подруга моя!
Пусть еще мы и не подружились,
Но это наша судьба!

Я с самого детства мечтала
Однажды найти самоцвет!
Но спать пора, я устала,
Отдохнуть стоит и тебе.

Завтра пойдешь к старухам,
Учиться начнешь у огней.
Все равно для тебя здесь глухо,
Ты сумеешь в любой момент

Перебраться по горизонту,
Но пока еще не торопись.
Прежде хотя бы чуток ты
Силой своей поделись.

Дай мне, простой ученице
В цветах чародейских огней,
Узнать, насколько разнится
Магия наша с твоей.

А тебе все равно придется
Постигать магию с основ...
До завтра, дружочек, проснемся
И пойдем на утренний зов"...

И ученица устало
Голову на бок кладет,
И не скажешь, будто соврала,
Даже румяной цветет.

И чародейка наша
Только вздыхает в ответ...
Но что дальше нам стих расскажет
Уже в следующей главе.