Тайная встреча

Энжела Полянски
Там, где ищут мужи утешение,
За экю жрицы любви,
Увлекут в сады наслаждений,
И мы свой приют нашли.
За запертой синей дверью,
Целый мир нас оставил вдвоём,
Только тени, жадные тени,
Колыхались на шторах огнём.

О, вся жизнь, как на гребне волны,
Сквозь биенье сердец протекала,
Извергая водопады с небес,
Только этого было нам мало.
Наше ложе подобно ладье,
То вздымалось, то билось о скалы,
Он на миг, на мгновенье застыл,
Я взмолила его о пощаде.

Ах! Срывая, круша паруса,
Буря страсти вновь налетела,
Он из далей глядел мне в глаза,
Я лишь чувствовала содрогание тела.
Но вдруг хаос опрокинул ладью,
Брызги пены… И вот нет человечества!
Словно из форм иного бытья,
Вожделенья святого свидетельство.

Мы очнулись от сладкого сна,
Всё опять обретало обыденность,
Всюду слышались шум, суета,
Он и я превращались в действительность.
Покидая наш бренный приют,
Я шла по тропинке в вуали,
И уже пламенела заря,
В вечерней облачной дали.