Бездомные американцы и агхори

Федор Лапшинский
Когда я смотрю документальные фильмы про бездомных людей, я начинаю немного нервничать и даже на глазах у меня появляются слёзы… Потому что, я немного знаю, что такое быть бездомным. Хотя, мне повезло! Я не пропал в лихие 90-е… Мои те проблемы совершенно мелки по сравнению с проблемами американца оказавшегося на улице! Всё-таки я жил тогда при социализме. Мне многие помогали. Были друзья… В Америке такого нет! Очень жёсткое кастовое капиталистическое общество! Ужасно высокие цены на жильё! Человек может оказаться на улице очень легко. Даже если у него нет вредных привычек. Просто ему не повезло. Просто у него от постоянной работы поехала крыша. Это может случиться с каждым. Человек – не робот и не винтик в системе. И главное, американцу никуда не уехать! Он уже живёт в Америке! Куда ехать? На какие деньги? Можно уехать в Индию. И там стать каким-нибудь бродячим монахом! В Индии много таких. Они ходят голые и питаются на кладбищах тем, что могу найти. Тело их покрыто пеплом. Они абсолютно лишены стыда! Они уже умерли для этой жизни. Зовутся они – агхори. Поклоняются они богу Шиве. Пьют спиртное… Они чем-то похожи на, окончательно опустившихся, наших бомжей! Хотя, они совсем не наши бомжи. Они ни в чём никого не упрекают. И не ждут помощи от государства! В общем, это очень интересная религия и за ней будущее!