Дежурство в ОВД Глава 19

Анна Колбасова
Следственная группа из области прибыла на следующий день после получения сводки покушения на убийство начальника ОВД Кирсанова Павла Егоровича.

Владимир вошел в мой кабинет,   -  что будем делать Татьяна Васильевна? Пистолет я проверил, он нигде не засвечен.

- Это очень хорошо, пистолет, выбросили?

- Да, об этом можете не беспокоиться, не сегодня - завтра его найдут оперативники.
 
- Сколько звонков отовсюду, все спрашивают, интересуются, кто? Почему?
Не знаешь, как и реагировать, - сказала я.

- Сейчас не об этом надо думать,- сказал Володя. - Вам надо оставить все дела на меня, а самой сидеть у постели Павла Егоровича. Пока он в реанимации областные следователи туда не сунутся, их не пустят, он без сознания, а вот когда переведут в палату, необходимо быть рядом.

Он не должен сказать о самостреле. Иначе все полетит вверх тормашками. Нам тоже не поздоровится. Потребуют пистолет и, почему мы скрыли факт самострела.

- Я постараюсь не упустить этот момент,- пообещала я.
 
Павел провел в реанимации десять дней, затем его перевели в одноместную палату. Я находилась рядом с ним. Кроме лечащего врача и медсестер в палату заходить ни кому не разрешала. У палаты была выставлена охрана, это побеспокоилось областное начальство, дабы предотвратить повторное покушение на жизнь начальника ОВД.

Володя помимо работы, ежедневно наведывался к нам домой и контролировал уход за детьми.

Я сидела, облокотившись на спинку стула и, рассматривала лицо человека, которого полюбила с первого взгляда. Он красив, не полюбить такого просто не возможно, не устоял мой рыцарь перед молодой девушкой, соблазнила она его. Забыл, что у него жена, дети, одним словом, семья, забыл о совести и чести.

Под моим пристальным взглядом Павел открыл глаза.

- Пить, - сказал он.

-Я взяла кружку-лейку и дала ему сделать глоток.

Павел закрыл глаза, полежал с минуту, открыл и хотел что-то сказать.

- Молчи,- сказала я,-  и слушай: в тебя стреляли неизвестные, кто? Ты не знаешь. Смотри не подведи меня и всех нас.

Пистолет выбросили у нас возле дома. Ты все понял?

Павел закрыл глаза, давая понять, что он понял.

- Я не могу долго находиться рядом с тобой, следственная группа из области работает у нас в отделе, как только они узнают, что ты пришел в себя появятся здесь. Ни одного лишнего слова, надеюсь, ты не подведешь.

Я сейчас домой, надо посмотреть как там Вовка, Даша сейчас в детском саду.

Я встала уходить, Павел медленно протянул мне руку, но я ее не взяла и вышла из палаты.

Павел лежал с открытыми глазами полными слез. В палату вошел врач и медсестра. Глянув на Павла, как у него катятся из глаз слезы, сказал,-  но что вы так расстраиваетесь, Павел Егорович, все же обошлось. Кризис миновали, все будет хорошо. Скоро пойдете на поправку. Возле вас постоянно будет находиться медсестра, пока вам не станет лучше.

- Лучше бы я умер,- сказал Павел.

- Но что вы такое говорите, и ни с такими травмами люди живут. Осмотрев больного, врач ушел.

Медсестра, поправив подушку и одеяло у больного села в уголке в кресло читать анатомию, скоро экзамены в институте.

В обед принесли Павлу бульон, но он отказался от него и воды тоже.

Я три дня металась между домом и работой,  у Вовки держалась высокая температура, резались зубки. На больницу у меня не было времени. Через три дня я приехала в больницу и не узнала Павла.

Передо мной лежал осунувшийся, постаревший мужчина, врач развел руками,- ничего не понимаю, уже должен идти на поправку, а он отказывается от пищи и воды, три дня голодовки. Мы вводим ему глюкозу. Может вы, объясните, в чем дело. Когда вы ушли, я зашел в палату, он плакал, сказал, что лучше бы он умер.

- Я не могу вам дать объяснение его поведения, возможно он сожалеет, что прервалось его учеба в Академии.

Павел лежал, повернув голову на здоровую часть ее, и не смотрел на вошедших к нему посетителей. Хорошо была видна появившаяся за эти дни  седина на  его голове.
 
У меня защемило сердце, нестерпимая жалость появилась к Павлу. Я подошла и присела на краешек кровати, взяла его за руку.

- Сейчас мы будем с тобой обедать, а то я не успела покушать. Вовка заболел, и все внимание ему.

- А что с ним случилось? -  со слезами в голосе спросил Павел.

- Думаю, что зубки режутся, врач смотрел, простуды нет, горлышко не воспаленное, а вот десны припухшие. Нам няня хорошая досталась, все дни до позднего вечера помогала, пока я была занята на работе.

 У нас на работе завал, за опытным заводом нашли три трупа, свидетели видели криминальную разборку. Сейчас выясняют, кто и откуда туда приехал. Ты быстрее выздоравливай, дни уходят. Тебе через полгода выпускные экзамены сдавать.

- Я туда больше не поеду,- сказал Павел.

- Поедешь и будешь учиться, как добропорядочный семьянин.
Не для того я полтора года мучилась на работе и дома, чтобы ты бросил учебу.

- Хочется кушать,- сказал Павел.

- Но это совсем другое дело,- обрадовался врач. Попросил медсестру принести из столовой для больного протертый овощной суп  и компот. А для Татьяны Васильевны принесите из общего стола, суп и картофельную запеканку.

-Мне достаточно будет картофельной запеканки и чай, - попросила я.

Пообедав, я сказала, - мне пора, твоего киллера, ищут, думаю, скоро найдут. Выздоравливай и не о чем плохом не думай. Вечером я приеду к тебе с Дашей после детского сада.

После моего ухода  Павлу дали снотворное и он уснул.

 Вечером я привезла ему Дашу.

- Папа, тебе очень больно? – спросила Даша.
- Уже нет,- сказал Павел. - Мне разрешили завтра подняться на подушки, а в конце недели начать ходить.

- Но вот и хорошо,- сказала Даша, а то я в садике, в обед, вообще не сплю, все думаю о тебе. У Павла повлажнели глаза.

- Но нам пора, мы пойдем,- сказала я,-  надо няню домой отпустить, Ни то, она скоро поселится у нас. А у нее своя жизнь, свои проблемы.

Через неделю,  в коляске  Павла вывела на прогулку и мы с ним прогуливались до ворот и обратно.

 Через месяц он уехал в Москву с рекомендацией от врачей продолжить там амбулаторное лечение, в то же время, посещая занятия.
 
Элла, увидев Павла, обрадовалась, подбежала к нему и остановилась в растерянности.

 – Что с тобой случилось? - ты почему так выглядишь. Я тебе много раз звонила на твой рабочий телефон, трубку брала женщина и отвечала, что о тебе закрытая информация.

- Я болел,- сказал Павел. - Элла, мы с тобой больше не будем встречаться, ты извини меня, у меня семья, жена, дети.

- А как же, я?

- Ты молодая, еще встретишь свою настоящую любовь.

- Но, я люблю тебя!

- А я, как, оказалось, люблю жену и детей, и больше мне ни кто не нужен.

- Ты в этом уверен?

- Абсолютно!

Элла повернулась и, не сказав больше ни слова, скрылась за дверью  аудитории.
Состояние здоровья у Павла стабилизировалось, его даже не послали на медико-экспертную комиссию.

 Он сдал экзамены, ему было присвоено очередное звание. Направление получил в Главное Управление Министерства внутренних дел Российской федерации по Красноярскому краю,  заместителем начальника Управления.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ