Халва

Ару -Арман
Как всегда перед праздниками и особенно перед Новым Годом фирмы, и банки предлагают свои товары, и услуги. Гипер - супермаркеты товары со скидкой. Банковская сфера кредиты бессрочные и дисконтные карты бесплатные. Начинают звонить с самого утра и до поздней ночи. Последнее время из - за этих звонков стала выключать телефон на ночь. Просто спать не дают - так как я не работаю встаю поздно и тут звонок в 9. 00 " Здравствуйте, это из банка звонят, мы предлагаем вам именную платиновую карту..." "...или лично для вас банк снизил кредитную ставку. Актуально, если кредит оформите прямо сейчас - онлайн ..."
Обещала позвонить дочь - жду звонка. Тут долгожданный звонок отрывает меня от очередной моей писанины. Бросаюсь к телефону, а этот сенсорный дисплей не реагирует на холодный указательный. Судорожно нажимаю всей пятерней каждым пальцем по очереди. Наконец экран сработал:
- Да. Алло!
- Здравствуйте. Я звоню, чтобы предложить вам бессрочную карту "халва" - тихий, но звонкий девичий голос - вежливо. Как всегда вежливости и упорства им не занимать.
Меня охватила злость. Какого черта я бежала к телефону, так нервно возилась с экраном сенсорным. А тут "здрасьте, я из банка..." При чем они так просто не отстанут. Как тактичный человек не сбрасываю звонки,  жду когда звонивший первым закончит разговор.Тут пришла в голову мысль, как вежливо отомстить за всех.
Сознательно, прекрасно понимая о чем шел разговор:
- Спасибо. Но мне нельзя ни халвы, ни зефира, ни пастилы. У меня диабет.
- Вы меня не поняли...
- Нет, это вы меня не поняли.
На том конце трубки кашлянув, понятное дело для постановки голова и уже погромче тот же голос звонкий голос барышни:
- Я вам повторю информацию...

Сама думаю, «Халва, халва! Сколько не говори во рту слаще не станет…»
И тут я вспоминаю «Халва» ….
Как где - то с месяц назад покупала халву в брикете…
- Ой! Спасибо девушке из банка… А то я про нее – про мою халву и забыла…
И стала рыться в шкафу.