Эльвира путешествует в Лихтенштейн

Елена Милованова
Я Кукушкина Эльвира
Путешествую по миру
Сегодня еду в Лихтенштейн
-Ну, что Вы? Не пила Портвейн

В такую малую страну -
Я не пойму, что за напасть?
Всего по одному мосту,
Лишь со Швейцарии попасть

За три евро на границе,
Мой исполнен был каприз-
Теперь и виза Лихтенштейна
У меня в комплекте есть

А столица государства –
Город Вадуц- цело царство
Замок князя на горе -
Флаг висит, то он в норе

Всё там есть в минимализме-
Песок Сахары, садик вишни
Есть скульптуры тоже там,
Только ютятся по углам

На площади лежит бабища,
Килограммов, точно тыща
И подумала я часом -
Антиреклама булок с мясом

На немецком говорят
Поголовно – все подряд
Ещё тот я полиглот –
Лучше совсем закрою рот

Обёртку для колбас ваяют,
Тут не подвёл капитализм
Зарплату в франках получают,
Размер - вселяет оптимизм

Распрощалась с Лихтенштейном
Ждет отель меня за Рейном
Домой пока я не лечу,
Побыть в Швейцарии хочу.