Глянец

Глеб Логан
                …Если кто приходит ко Мне и не возненавидит
                отца своего и матери, и жены и детей, и братьев
                и сестёр, и всей жизни своей, тот не может быть            
                Моим учеником…

                Евангелие от Луки, гл14 ст. 26-27


Что мне делать, как быть:
Я люблю! Люблю папу и маму!
Я люблю всю семью.
Братьев всех. Всех сестричек, сестриц.
Обожаю жену.
Этой жизни счастливой мне мало.
Чтобы в Рай не попасть -
Молю Господа, падая ниц.


А обрезанный Сын
- Как бы Духом внедрённый во чрево, -
А в натуре – байстрюк,
Презираемый всеми людьми.
Ненавидит весь мир,
Даже Еву-праматерь под Древом,
Как не может простить,
Что купаюсь я в море любви…


Воззывают попы ,
Возлюбить и восславить маланца,
Посягнувшего – ух! -
На Престол и всесилье Творца.
На дубовой доске
Мажут лик Его миром и глянцем,
Убеждая меня:
Отрекись от родного отца!


04.12.2019г.  Красная Роща под Брянском