Осенний мотив. Глава 150

Елена Серженко
Звонок в дверь заставил
вздрогнуть Наталью.

- Иди, открой, - направила
она мужа.

Павел открыл дверь. Перед
ним стояла соседка с низу.

- Добрый вечер, Паша.
Можно?

- Да, входите...

- Как дети, здоровы?

- Всё хорошо... Светлана,
проходите в зал.

- Я что зашла... Узнать
о здоровье. Ведь, я детский
врач, считайте, что я совершаю
патранаж. Вирусная инфекция
оцепила весь город. В поликлинику
вас не приглашаю пока. Пройдет
эта волна, тогда сообщу, по-соседки.
На детей взглянуть можно? Самой
убедиться, что все в порядке.

- Да, пожалуйста... Натка... -
позвал он, впуская гостью в
детскую комнату.

- А хорошо у вас... Дети
веселенькие, играют... Я
буквально на несколько минут...

- Может, чаю? Ната, оформи,
будь добра.

Наталья с интересом посмотрела
на Павла, на Светлану и молча
вышла на кухню.

- Чай готов, - крикнула она, -
пожалуйте к столу. Угощайтесь,
конфетки, эклеры...

- Наташа, - заговорила соседка, -
я ваш участковый педиатр, в связи
с морозами сама заглянула к вам,
убедиться, что с детьми вашими
все в порядке.