Птицы

Арха Ягу
        * * * * *

Я птица феникс, я должен сгорать
Я птица время, мне надо ждать
Я птица правда, нельзя мне солгать
Я птица ненависть, не могу я любить

Чидори, чидори, техника тысячи птиц
Один миг, равноценен сотням страниц
Ты как ангел надо мной поднимись
Не надо спасенья, лишь со мной помолись
Не за меня, не за душу мою, а за тысячу птиц
Что над моей головой в высь поднялись

Я птица феникс, не хочу я сгорать
Я птица время, устал я ждать
Я птица правда, мне без боли нельзя
Я птица ненависть, почему любовь так сложна

Золотыми струнами обшит очаг
Выйти за преграды, словно воздуху тонущему вдохнуть
Рождённому без крыльев, только из окна порхнуть
И крылья растекутся восковыми слезами
Землю окропит фальшивое перо мечты
Исчезнут в тёмном омуте желанья и надежды 

Я птица феникс, я был рождённый вновь
Я птица время, ожидающий свой час
Я птица правда, лесть мне не к лицу
Я птица ненависть, любовь искусственный цветок

        * * * * *