Отношение к клиентам 15. 11. 19

Ветер Валерий
Меня иногда спрашивают о том, как я на самом деле отношусь к своим клиентам. Здесь, пожалуй, многие могут ожидать, что правды я не скажу, потому что мой ответ, и то, что я тут пишу, определяет, во многом, характер этих взаимоотношений. Однако, к удивлению многих, я могу ответить честно: к каждому из своих клиентов я отношусь индивидуально: по-своему.

Дело в том, что те социальные тренды, которые я вижу, и выражаемое мной публичное мнение - это результат некоего усредненного анализа и последующий вывод.

Однако за каждым моим клиентом идет, в первую очередь, его история успеха. Путь, приведший этого человека к определенному социальному статусу с сопутствующими ему атрибутами. Для меня все эти истории уникальны и интересны. Однако могу ли я сказать, что столь же уникальны и интересны истории прочих, окружающих их, людей? Их подчиненных, коллег, друзей?

Нет. Могу ли я сказать, что мои клиенты ведомы некими обще-социальными трендами, относительно которых я делаю такие, местами жесткие, выводы? Тоже нет. В основном, они в них вписываются сознательно или по мере собственной необходимости. А там, где это случается спонтанно, я стараюсь вовремя их предупредить и спрогнозировать исходы. Однако же я очень сильно сомневаюсь, что у всех остальных людей, вписанных в тот или иной порицаемый мной обще-социальный тренд, столько же сознательных причин и обусловленностей, сколько их у моих клиентов. В этом смысле я могу сказать, что мне просто повезло. Так сложилось, что мои клиенты, в моем гороскопе описанные управителем 7 дома: Ураном в Козероге в точном трин/секстиле на мои МС/IC, все, изначально, весьма свободолюбивые и нестандартные личности, имеющие целеполагание, однако вписанные в некую жесткую систему. Так сложилось, что описанные управителем 7 дома в 5 доме, они любят и хотят импровизировать даже рамках той обусловленности, в которой находятся. Именно это их и приводит ко мне. Ведь астрология - это разумный баланс между системой/прогнозом и историей/творчеством (Козерог/Водолей и Рак/Лев).

И как, черт возьми, не восхищаться после этого их изобретательностью? Ведь мои прогнозы, описывающие абстрактные смыслы, они умудряются применять в своей жизни в таких формах, что, если все это художество собрать, мне бы уже хватило материала на целую книгу. А может и две. Однако я связан правилом клиентской тайны и соответствующим кредитом доверия. Но, возможно, на старости своих лет, когда я буду от всего этого свободен, я чего-нибудь да и поведаю миру, под видом обезличенных баек от старого астролога. Все же, пока что, подавляющее большинство моих клиентов старше меня (иной раз, намного), а значит и помрут они раньше (уж простите за мой скорпионий юморок).

Но сегодня и впредь они мне платят за молчание, индивидуальный подход и результат. За что каждую свою консультацию я начинаю со слов: "Спасибо за доверие и обращение...".

P.S. а завершаю:

"...искренне надеюсь, что мой материал Вам окажется полезен".

Ваш личный астропсихолог, Валерий Ветер.

#Astrology #VeterValery #Astrolife #Veter_Astrolog #Astrolog_KRD #Astrofriday #Астрология #Психология #Консультирование