Мой Дед Мороз Макс спасает мою душу от зла

Диана Лозичная
Диана Макс в последнее время был мрачным. Что с тобой в последнее время происходит. Ничего я просто повзрослела поняла чего хочу. Ты забросила детей занята только своими клубами спортивными. А то что ты пишешь читать невозможно. Диана ты стала злой. Тебя обратили во зло.но я не понимаю я такая же ты о чем. Это не ты та девушка на которой я женился твое сердце стало холодным и пустым. Скажи только не удивляйся ты заказывала  видео поздравление от деда мороза. Да два раза. Удивил меня. Что ты несёшь.Сначала один мороз был добрым похожим на бывшего но сделала ещё одно.через программу пропустила какую программу Макс что ты мелешь какие то видео или лечись. Мой волшебник решил бороться за добро в моей душе. Але Степан Геннадьевич вы у нас Верховный Дед мою жену обратили во зло она теперь ненавидет все и всех и Новый год.кто посмел. Опишите. Подменил поздравление.он уже начал ее обрабатывать тренинги спорт работа ее. Да с этой работой девочка душу потеряет. Дьявол ее заберёт. Неужели она могла что то подписать. Она не знала. Думала бумаги по работе с клубами. Ее клубы сам он раскрутил теперь наша Диана в опасности.она может вообще умереть. А если и будет жить она пропала надо спасать а как. Когда она умеет только тихо подойди к ней скажешь этот заговор. На возвращение в сердце добра и ещё на спасение души. Не перепутай! Хорошо понял. Жена уснула Макс проверил спит. Он прочитал. Через полчаса услышал голос жены Максим мне плохо. Сердце оно как будто не стучит! Подожди жене плохело на глазах что я натворил.небезопасно душу спасать сказал Степан Геннадьевич хорошо поцелуй ее. Она умирает.Макс поцеловал. Через 2 секунды услышал биение ее сердца. Ты живая. Да лучше стало.спасибо. ляг со мной обними я так замёрзла. Макс стал ее греть. Диана уснула просто ребенок. Что с женой! Налицо борьба со злом. И как ей победить. Может Андрея позвать. Нет.это он виноват снова ей сердце разбил. Что делать вот дай ей эликсир жизни и силы. Эльфы для нее сделали. Выпей! Диана выпила ей стало лучше. Утром была снова веселой доброй оладушки жарила на кухне. Макс просто поразился. А клубы что делать с ними будешь.я не знаю. Они же служат злу.я не понимала. Дианочка будь спокойна я все решу. Все будет хорошо! Потом пришел Новый год И Диана была снова счастлива рядом с мужем и детьми.