Способность к общению это основное качество человека в
обществе, смысловой аспект социального взаимодействия.
Не говоря уже о том, что это главное качество трех самых
жизненно нужных и уважаемых профессий в обществе: священника,
учителя и медика.
Пока телевизоры, стоящие в каждой аудитории, таинственно не
исчезли вместе с сотрудницей ХОЗу, каждую субботу первое занятие
начиналось с прослушивания « Слова пастыря» на первом канале.
Я особо обращала внимание студентов на правильную,
последовательную, смысловую, грамотную речь патриарха Кирилла, которой
восторгаюсь и сейчас.
Затем мы проникали в мир медицинский открытий и достижений
вместе с уважаемым доктором Еленой Малышевой.
Как жаль, что и эту программу превратили в шоу, а ведущая уже
не похожа на врача, а скорее на ряженую бабу, которую надевают
то на чайник, то на что-то еще, на что кому-то нужно натянуть
медиков и медицину. И она торгует средствами для похудения,
тайнами кухни и медицины.
Но я думаю, что ей и ее друзьям однокашникам все равно, ведь
деньги не пахнут. Можно « валять дурака » в любых позах и тупых
шутках лишь бы платили, а жить в «Москве ; Здорово!»
Видимо поэтому и День медицинского работника в этом году Елена
встречала не в белом халате или скромном белом платье, а в
жутком карнавальном платье чайной бабы, перемещаться в котором
ей было трудно.
Праздника не чувствовалось. Лица в зале были не веселые, скорее
уставшие и привыкшие терпеть. Рядом, как всегда стоял А. Розенбаум,
который еще в прошлом веке променял трудные крошки хлеба
медицины на изысканные радости шоу бизнеса. Но его почему-то
вытаскивают на сцену праздника медиков почти ежегодно. У начальства
шоу-бизнеса он еще врач.
Тупили лучшие выходцы или как они называют себя ; резиденты из
мастерской « Камеди клаба» и КВНа.
Да, это великие кузницы мастеров сцены, не чета «Дому 2»,
хотя обе напоминают «Хомопарки», так как выпускают в свет
одинаковые жизненные отходы.
«Молодежная элита». проросшая из неоткуда и из нечего,
«хавает» с улыбкой действо, и среди ее массы мелькают брендовые
лица, также как и на шоу еще одной мастерской
« Уральские пельмени». Эти места считаются сегодня обязательными
для посещения, вот старые и молодые бренды обязательно на них «
светятся», чтобы погримасничать перед камерой.
Вообще медицину в нашей стране постепенно загоняют под лавки
отечественного рынка медицины, которые располагаются в загадочных
лечебных объединениях, затерянных в переулках Москвы, отдаленных друг
от друга транспортными остановками или проходными дворами.
Стоимость этой помощи не по карману основному населению, но ее
почему то называют общедоступной, высоко качественной и
бесплатной?!
Здравоохранение России ждет своего Шойгу, а пока с министрами
нам не везет, потому что они не умеют править!
Не помню, чтобы в 20 веке с экранов телевизоров просили
деньги на лечение детей, а затем радостно сообщали, сколько
собрали и кому отдали, называя это высокой степенью прозрачности
существования нашего замкнутого общества похожего на аквариум.
Вот это та атмосфера, в которой среднее специальное
медицинское образование должно готовить человека новой формации.
« Жизнь ; это усилие во времени». Так писал Пруст. Великие
слова, но это должно быть усилие, а не разнообразие форм
насилия.
Готовим, воспитываем человека новой формации, не буду
перечислять какими достоинствами он должен обладать ( см. ФГОС) так
почему же тратятся такие огромные средства, чтобы предупредить
подсказки и списывание этого человека на ЕГЭ.
Кого же воспитала школа или она 11 лет учила детей, как
обманывать государство, своих родителей и себя?
Подумайте когда-нибудь, почему высокие баллы у жителей
Кавказа и они вытесняют из вступительных конкурсов всех остальных
своих товарищей из России.
А после первого месяца обучения выясняется, что студенты не
понимают русскую речь и по школьной программе у них общий
балл ;“ О”.
О каком общении и взаимопонимании мы можем говорить, кто нам
из министерства подскажет или из других разнообразных центров
разработок качества и методик образования?!
Мы туда, а там ; никого: часть за границей отыскивают формы
модернизации образования, часть занята и не доступна, а других
объединили с училищами и они не знают теперь кто они?!
Остается самим преподавателям изображать из себя, работающих в
Сколково. Только зарплата разная. Да и администрация всегда не
довольна и постоянно пугает комиссиями, которые придут и увидят..
Администрация о нас постоянно заботится, а мы неблагодарные не
повышаем качество образования и не обеспечиваем взаимопонимание.
Вообще отстой!
Учебный год напоминает арену цирка, на которую после
отпуска выпускают отдохнувших преподавателей.
Взмах хлыста и вперед, только аллюр с прискоком и разворотами.
Упал! Уходи! Но молодым почему-то не хочется бегать по старому
кругу за пучком гниющей соломы.
А поколения студентов приходят и уходят, видя, что
происходит в образовании и обществе. И им самим приходится
изыскивать свои способы общения, и формировать свое
взаимопонимание.
А мы говорим, что плохая молодежь у нас. Любимый вопрос
Чернышевского и нашего директора. Кто же виноват?
Когда же и мы взрослые начнем взаимно понимать и вместе
работать над образованием будущего поколения России, здесь, у
нас дома?!
А пока, аллюром в очередной учебный год !!!!
2013 год Вера Ольгина