Наша жизнь - не длинный мост

Анатолий Бушмелев
Люди все, живите долго, жизнь бескрайняя река,
и струится, словно Волга, отражая облака,
только жизнь у всех людей, стала очень коротка,
человек бежит всегда, по не длинному мосту,
шаг замедлит иногда, но спешит на свой погост,
чтоб на суд явиться к Богу, и к могильному кресту.

Шаг широк к другому брегу, наша жизнь, не длинный мост,
жизнь - дорога на погост, я свой шаг не тороплю,
и намерен удлинить, путь - нелёгкую дорогу,
вывод сделал я такой: по мосту бежать не надо,
жертве как от палача, подсказал мне разум мой,
и Восточная Монада.

Да судьбу не нужно злить, и смеяться над судьбой,
быстро выгорит свеча, что горит за упокой,
и одно я знаю верно, жизнь отнимут блажь, и скверна,
мне людей не убедить, научиться жизнь любить,
знания лишь позволят просто, избежать с крестом погоста,
старость можно победить.