Книга 1, ч. 7 гл. 5 Тема английского журналиста

Светлана Шербан
***
Привет, Андрей!20:20

Да, моя королева, как прошел твой день?21:09

Скоро экзамен. Директор выразила свою обеспокоенность и недоверие, но меня это не смутило - дети - главное, от них сейчас зависит и мой успех (и будущая премия)21:20

Хорошо, дорогая, так держать21:23

Я молюсь за ваш успех, моя королева21:28

Спасибо, Андрей! Ты - истинный английский друг и поддержка от журналиста - профессионала!21:34

***
Я люблю тебя, мой Ангелвчера 21:13

Ангел - это ты)вчера 21:13

Королева моего миравчера 21:16

Вот это ответственность!вчера 21:17

Твоя красота и любовь превыше всего, моя королевавчера 21:19

Романтик!вчера 21:23

Ушла до позднего вечера - уступаю компьютер сыну, счастливого и плодотворного времени суток, Андрей!вчера 21:23

Хорошо, моя королевавчера 21:26

***


Больше сладких и прекрасных дней вперед, моя королева2 дек 21:53

Ты моё мужское крыло и поддержка, милый!2 дек 21:57

Я буду любить тебя всегда, моя королева2 дек 22:05

Всё в руках Бога, Андрей!2 дек 22:41

Конечно, моя королева, верь, и это сбудется2 дек 22:52

В тебя я тоже верю, однозначно. Ты такой упорный!2 дек 22:57

Я люблю тебя больше, моя королева2 дек 23:00

Обнимаю, Герой!2 дек 23:00

***

Я с нетерпением жду этого, моя королева, я знаю, что это вопрос времени, дорогая.вчера 21:00

Дай-то Бог)вчера 21:00

Я не понимаю мою королевувчера 21:03

Всё в руках Бога и судьбы. У нас есть выражение: "Твои слова - да Богу в уши" - это простонародное.вчера 21:04

***


Я буду путешествовать в командировку в Дубай до середины недели1 дек 12:53

Классное место)1 дек 18:57

Удачной и творческой поездки...1 дек 19:00

Спасибо моя королева, и это должно быть в среду1 дек 19:02

***

Мелодии сегодняшнего дня

***
Андрей сегодня в Дубае.
Такая командировка.
Мы с ним простились заранее.
Внимание - это страховка.

***

"Прохладный мёд", - он меня зовёт.
И говорит: "Дело времени"...
Он мне желает идти вперёд -
Настанет и откровение.

***

А я торможу все его порывы,
А я возражаю на то, что Ангел,
На дно уходящей глубинной Рыбой...
Совсем не знаю, как надо, Англия!

***

Андрей на руках носить меня создан!
А сам гадает: "А что мне сделать?!"
Пусть королева пожалует в Лондон...
Бог дарит это - и нет предела...

***

Могу ли я участвовать в сказке?
Английской саге о финалистах?!
Андрей - романтик - в российском ЗАГСе?
Жена английского журналиста?!

***

Сегодня дети пишут экзамен -
Четыре класса - над сочиненьем!
С Андреем мы простились заранее:
Он обо мне высокого мнения!

4.12.2019

***
Даже Лондон с нами!

***
милый!вчера 23:02

Я ждал твоего сообщения, которое должно было зажечь мой день, но все было бесполезно, поэтому я считаю своим долгом как мужчина, который так сильно любит свою женщину, желать тебе приятного дня, королева моего сердца. Ты самая лучшая женщина для меня11:09

Я готовилась ночью к экзамену, читала аргументы, а ты всегда молодец! Это так радует стабильностью. Мужчина!! С Большой буквы!16:58

Ты лучшая, моя королева19:32

Что я могу сделать для тебя, моя королева?19:34

Ты уже делаешь - создаёшь поле любви и свободы, которым может гордиться любая женщина!20:53

***

Светлана 12:58

4 декабря станет ясно)!

Спасибо за тепло и поддержку!!
Надя
Надя 13:00

Да мне просто повезло у Вас учиться и я знаю, что Вы справитесь. И понимаю, что таких замечательных специалистов - не так уж и много. Этой школе, этим детям невероятно повезло, что Вы с ними.

Побольше бы таких людей- светлых, замечательных, прекрасных. И это все правда. Такой я Вас вижу.
Светлана
Светлана 13:01

это я в отзывы закину - и буду гордиться - просто ты была особенной сразу и без меня бы перечитала и проштудировала всё на высшем уровне - Булгакова вспомни только - лучше всех критиков!!!

***


Привет, дорогая19:25

Ты уже в поездке?19:27

Да, дорогой, спасибо за твое беспокойство. Я вернусь к тебе, как только мы приземлимся в аэропорту Дубая.19:29

Отличного тебе полёта!19:29

***

Посмотри, мам, что думаешь?
YouTube3:31
Хаски & масло черного тмина - Убей меня
3 просмотра
Светлана
Светлана 17:58

для меня это всё слишком мрачно

. Любите меня
3:12

а так спокойнее
Ivan
Ivan 17:59

Это про любовь вообще

Ну, ты поняла

Я думаю :)
Светлана
Светлана 17:59

понимаю

любовь разделывает туши

ага

тема мяса любимая
Ivan
Ivan 18:00

О я это не подметил

Ещё посмотри

У Меня

В видео

Я добавил

Только что
Светлана
Светлана 18:01

сколько - я и так ревела в реале - М*** приснился... вдруг - и курс психотропных не помог, только на сочинение и подействовал!

счас свои пару текстов замучУ
Ivan
Ivan 18:02
Да замути :)

Светлана 18:05

Ну, интересные челы, тока мрачные - меня это пугает - я хочу - сыночек - цветочек, жизнь безопасна!
***

Как дела18:27

Вся в стихах, ну, это как обычно... Полемизируем с сыном про творчество...Он клипы прислал... В Питере - скучает) Дети 11-х написали сочинения...все мои 4 класса - стресс нечем снять - надо глоток красного вина - так всё норм!18:32

***

Невидимое

Я нежеланная любовь -
Ты абортировал меня.
Допустим, оторви да брось -
Девиз сегодняшнего дня.

И кредо есть: не вспоминай,
Живи, как не было меня.
Слепою возвращаюсь в рай,
Тебя по-прежнему любя.

Тебе там песенки пою -
Все незатейливы они.
Беззлобны ангелы в раю
От нежелательной любви...

4.12.2019

***

Спасибо, дорогая, я люблю тебя, как могу19:35

О, ты можешь! И в этом убедителен, Андрей!19:36

***

Вдвоем мы с ним нормально19:33

мужики - пацаны19:33

Маму он так не слушается19:33

так женщины на это и не претендуют - мужик вдарит - враг умрёт19:34

силище же19:35

Ладно, удачи вам, мальчишки))) 19:36

Спасибо, и тебе всего хорошего, детка19:44

***



Доброе утро, дорогая, хорошего дня.вчера 11:30

Привет, Герой. Пришли фото из мест поездки, если тебя это не напряжёт)вчера 22:24

Привет, дорогая, просто строго по делам, так как я уеду в воскресенье00:09

Надеюсь, с тобой всё хорошо, возлюбленная?00:10

Ясно. Не настаиваю, Андрей, и желаю успехов во всём. Да, всё хорошо.00:10

Обнимаю 00:13

Целует мою королеву00:14

Милый.00:18

я так сильно тебя люблю00:19

Чувствую, Андрей! Не буду отвлекать тебя от важных дел на Востоке. Спокойной ночи.

***

Спасибо за ваше понимание мой queen.hug и поцелуивчера 00:21

вчера 00:23

Доброе утро, любимая, желаю вам приятного днявчера 10:22

Спасибо, Андрей! И тебе хорошей работы и лёгкого решения любых проблем!вчера 16:35

Спасибо, моя лучшая женщина, я так тебя люблювчера 19:07

Привет Светлана, как дела? Надеюсь, у тебя был хороший день, моя королевавчера 21:45

Привет, Андрей, мужа опять экстренно госпитализировали, в остальном день как день... Много нагрузки в школе, но завтра надеюсь выспаться.вчера 22:04

Хорошо, дорогая, я очень сожалею о болезни вашего мужа. Пожалуйста, убедитесь, что вы немного отдохнули после напряженного дня в школевчера 22:06

Спасибо за заботу, Андрей!вчера 22:14

Пожалуйста, моя королевавчера 22:18

Мой Герой.вчера 22:24

Моя королевавчера 22:46

Спокойной ночи, Андрей!вчера 22:54

Ночь хорошо, моя королевавчера 23:06

Доброе утро, деловой партнёр! Привет, Андрей, сегодня домой уже?)11:16

Привет дорогая, доброе утро тебе моя любовь.11:31

Спасибо, Андрей!11:31

Я вернусь завтра, дорогая. Большое спасибо за твою заботу, моя королева11:32

Удачного перелёта и отдыха с полноценным восстановлением. Надеюсь, ты всё сделал полезно и правильно.11:36

Спасибо, дорогой, я завершу каждую свою покупку сегодня и уеду завтра11:41

счастливо , Андрей! До Лондона))11:43

Конечно, дорогая, большое спасибо11:45

 обнимаю, Герой!11:45

Поцелуй мою королеву11:46

Ты лучший11:46

11:47

Королева же))!! А то!11:47

Потрясающая королева11:48

Тебе это и должно нравиться по менталитету, англичанин-Андрей))11:49

Конечно, это удивительно11:50

Для меня тоже) Ты сам "как с Луны на голову", но это выражение вряд ли понятно звучит в переводе - "нежданно-негаданно"11:51

Лучший ты11:53

Это всегда лестно, Андрей! 11:54

Да, ты красивая, Светлана11:56

Ты второй день называешь меня по имени - кратко - Света - это "свет")))11:57

Это все хорошо, Светлана, тебе нравится?11:58

Да, необычно несколько)12:02

***
После такого большого стресса в этой поездке, дорогая12:20
 Хитрый парень, этот прохладный англичанин)))12:21

***


я так сильно тебя люблювчера 23:24

любовь прорвётся к сердцу всегдавчера 23:26

Конечно, дорогойвчера 23:27

вчера 23:27

Доброе утро, любовь, как дела?10:43

Сегодня поминки и Храм - устала - жесть! Спасибо, Андрей!19:27

Ой! любовь моя. Не волнуйся, Бог - твоя сила19:56

Да19:56

и дети, и поддержка20:00

Это хорошо, моя любовь20:02

Береги себя, моя королева20:08

Ты же меня бережёшь, мой герой!20:09

Я не могу без тебя моя королева, поэтому я всегда должен быть рядом с тобой20:10

ты же рядом20:11

Я сейчас побегу, дорогая, поболтаю позже.20:11

Хорошо, Андрей!20:12

Обнимаю

***

Ты прекрасно создана Богом, моя королева. Ты представляешь красотувчера 21:53

И создана для Любви)08:26

Я люблю свою единственную королеву. В городе происходит много событий. Везде красиво украшены рождественские елки и огни, и сегодня вечером на стадионе будет футбольный матч, и именно здесь начинается все празднование. Желаю вам заранее с Рождеством моя любовь19:07

Спасибо, сегодняшний пост просто супер - чувствуется рука профи - журналиста!21:53

***

Показать еще

Привет дорогая, как ты?28 дек 19:06

Слава Богу, Андрей. У меня была встреча с личным психологом и поддержкой на группе.вчера 00:21

Как твои праздничные дни? Как Майкл?вчера 00:22

Доброе утро, моя любовь. Мне приятно пожелать вам сегодня приятного дня, любви всей моей жизни. Моя единственная и лучшая женщина.вчера 11:30

Доброе утро, мой Герой! Всегда такой любезный и страстный!вчера 12:49

Я полагаю, ты уснул, моя королева. Желаю тебе сладких снов и спокойной ночи.вчера 23:10

Я люблю тебя так сильно, моя королевавчера 23:11

08:20

Доброе утро, ангел моей жизни. Твоя любовь принесла мне счастье, радость и мотивацию в любое время, когда я просыпаюсь на весь день. Ты такая особенная жена, и я буду продолжать любить и жить вместе с тобой и нашей семьей навсегда. Обними и поцелуй мою королеву.11:21

Спасибо, Андрей, но боюсь, что это станет только виртуальной реальностью. Я рада, что настолько вдохновляю тебя - это говорит о твоих потенциалах и ресурсах, в первую очередь. И Ангел из нас двоих - это ты!12:08