Семья на Новый Год для Дианы!

Диана Лозичная
У меня есть одно желание.

Я решила в этот Новый Год поехать куда-нибудь.

Выбрала турфирму Семья на Новый Год.
Нашла и забронировала новогодний коттедж.

Въехав и разместившись я распаковала чемодан.
Одела платье нарядилась и пошла знакомиться с соседями.

Накинула свою дубленку в которой хожу 10 лет горжусь что сама ее купила.

Деньги тогда были.

Я конечно платье выбрало простое скромное.

Думала красивое с блестящий тканью прислали обычно и здесь обманули собаки.

Денег было мало.

Но ничего сходила в ближайший магазин здесь был рядом.

Купила шампанское икру.

Торт взяв торт и шампанское положив в пакет с шарами.

Я пошла постучала в дверь соседа.


Здравствуйте.

И вам здраствуйте.

Я вот сегодня заселилась.

Пришла познакомиться.

Меня зовут Диана.

И мне не с кем встречать Новый Год.

Вы один я с дочкой.

Милана подойди познакомься.

Это тебе надо было что-то дать дала пакет кроме шампанского.

Пустите.

Да конечно.

Я зашла внутри была наряжена елка.

А у меня не было ни игрушек и елочный базар закрыли поздно стемнело.

Да у меня вот даже елки нет.

Не грустите Милана протянула мандарин.

Съешь и станет получше.

Я съела.

Я наверное вам мешаю.

Я уйду не беспокойтесь.

Будете встречать с нами здесь.

Хорошо я готова.

Раз уж пригласили пожалели наверное неудобно отказываться.

Какие там султаны.

Не переживайте Максим.

Диана.

Очень приятно.

Все будет хорошо.

Садитесь с нами.

А жена ваша скоро придет.

А у нас нет мамы и жены.

Я не женат пока Миланочка крутилась с тортом нарезая его ровными кусочками.

Молодец хорошо нарезала похвалила я.

У вас что никого нет.

Нет у меня есть родственники.

Тогда почему вы тут.

Мы не общаемся.

Я помрачнела.

Хорошо я понял давайте о другом.

Любите Новый Год.

Нет.

В новый Гол все счастливы с семьями а мы я мама и папа всегда ругались.

Из дома уйти хотелось поэтому и не люблю.

Вам не повезло.

Нет они хорошие просто…

У всех жизнь сложилась семьи у них.

А ты Диана хочешь семью.

Загадай и все исполнится.

Хочу а с нами согласна.

Так сразу разве у такого мужчины как вы никого нет.

Нет мне нужна только вы.

Я вас ждал.

Вы останетесь с нами.

Он протянул мне что-то опустил в ладошку это была золотая снежинка у меня такая большая у него маленькая.

Это тебе.

Ну проводим Старый Год.

Милана пила сок а мы пили шампанское с Максимом.

Диана сегодня волшебный день.

Не бойся и не печалься не о чем.

У тебя все будет теперь хорошо.

Верь в это.

Я не могла говорить потому что слезы капали из глаз.

Все потеряла.

Вам нужна такая как я.

Вы моя любимая писательница.
Уже 10 лет читаю ваши книги.

Правда.
Нравится.

Нравится вы хорошо пишете.

Только в последнее время стали писать мрачно и тускло.

Я решил вас подбодрить.

Выходите за меня.

Он протянул сине-золотую коробочку.

А ты Милана будешь рада если я останусь с вами.

Да я бы очень хотела чтобы вы были моей мамой.

Все было хорошо сказка какая-то.

Утром наверное опомнятся.

Уедут домой.

А я останусь в пустом коттедже.

Выпейте за Новый Год сегодня можно.
Нужно.

Новая жизнь.

Я выпила и стало радостно что ли.

Не знаю наверное дело было в них.

А вдруг это просто сон.

Да я сплю и мне снится   что у меня есть своя семья.

Приляг.

Я легла.

А утром меня разбудил Макс кофе ароматным.

Знаешь Максим понимаешь я не могу иметь детей.

Если ты сразу откажешься быть со мной я пойму.

Все у нас будет и дом и твой и мой ребенок.

Ну почему ты не веришь больше в чудо

Поцелуй меня.

Он поцеловал.

Мы куда то переместились.

И были вроде в доме.

Ты в моем доме.

И здесь ты теперь хозяйка.

Я пришла домой.

Максим я была у врача врач сказала что я беременна.

Срок 3 месяца.

Видишь теперь ты веришь в Деда Мороза.

Верю и поцеловала его.