Дневник разведенки. Послесудие

Алекса Мелка
….уже прошло несколько дней после суда, разделившего мою жизнь на до и после… и даже до сих пор я не в состоянии выразить свои чувства в полной мере… моменты прострации в зависании в пустоте разрываются  мгновениями счастья с мечтой о новом… но воспоминания хлопнувшей двери, вновь возвращают из небытия в реальность… в реальность нашей жизни, где слово мужчины больше совсем ничего не значит, а их лень и полный эгоизм, слившиеся в сплошной поток ненависти и обиды на женщин, которые отвоевали у них право быть сильными, сливаются на нас потоком ярости…. Господи, я никак не могу понять, зачем эта сила понадобилась тем странным феминисткам? Урыть бы их в яму! Вот честное слово, ведь по сути ничего не изменилось, только у нас женщин появилось слишком много обязанностей, слишком много и совсем невыносимых…
…слезы перестали бежать… кажется, что они застревают где-то на уровне горла и льются там совсем в обратную сторону, заворачивая в круговороте и сжимая сильнее сердце… Что нужно, чтобы они освободили меня от своих пут? Наверное просто рука сильная на плече…. Но чтобы она легла на мое плечо и не вызвала неприязнь,  нужно пройти очень многое, а по силам ли это сегодняшним мужчинам? Веры нет… Нет надежды… Нет и мечты… Просто надо как-то начать жить… Просто встать и вновь пойти… А зачем? И кому это надо? /мои любимые извечные вопросы, так и оставшиеся без ответа/
Я перестала радоваться глядя на влюбленные пары, а пары людей, проживших по 20 и более лет вместе, стали вызывать ненависть.. /это честно, что уж скрывать…/ Начала всматриваться в лица мужчин из этих пар, чтобы понять и вспомнить - а как было у меня… Анализируя свои ошибки, я понимаю, что я просто реагировала вследствие чего-либо, пытаясь докричаться до мужа, но все мои слова разбивались о стену …. Забыть о женщине в семье - это ужасная ошибка любого…. Женщина - это и есть ваша сила, это ваше здоровье и ваше будущее… Женщина - это как витаминка, которую надо принимать ежедневно, с утра заряжаясь от нее энергией и продолжать покорять мир, окутанным ее нежностью и вкусно пахнущими плюшками…. Женщина - это и есть та самая конфетка в твоем кармане, которую ты находишь нечаянно в порыве тоски или сложности, а потом еще и удивляешься, если она оказывается внутри с вишенкой и покрыта шоколадом страсти и любви…. Нельзя с нами так… нас надо просто любить, просто уважать, просто заботиться и растить, как самую дорогую розу, вдохновляющую и дающую вам силы…
Сейчас иногда думаю, что может надо было проглотить, остановиться, начать заново, но четко понимаю, что изменилась бы только я, а не он… И я опять начала бы жертвовать своей жизнью, запинывая куда-нибудь вглубь все свои амбиции, все свои желания, мечты и просто всё… Да я даже не смогла бы попросить лекарства у него! Вот на этом и поставим точку. Пожалуй этим все и сказано.
А жизнь продолжается… И я, несмотря ни на что и даже на мнение моего бывшего уже мужа, считающего что я занимаюсь дуростью, получила очередную награду за свои поэтические строки в виде номинации Поэта года от Российского союза писателей… А моя кукла Царя Гвидона завоевала Гран-при на выставке “Куклоград”, украшая собой сказочную сцену любви к Царевне Лебедь…. Ну люблю я сказки, люблю их читать и верить, верить в то, что есть вечная любовь, что есть сильные и смелые мужчины… и есть мечты, мечты вызывающие желание жить … жить и творить… а если есть  сказка, то есть и любовь… только надо верить… и все будет… и у меня будет еще всё… ведь мне еще так много и долго жить… лет так 20 с лишним, так точно…
/….бл… не люблю я эти свои дурацкие позывы оптимизма…. Бесят…/