А я буду только с ним

Алина Серова
А я буду только с ним

Ты взрослый был и был богат,
Но любовница твоя тебе под стать.
И был ты в трусости той виноват,
Что счастью не решился доверять.

А я буду только с ним,
Он богат, молод, но не трус.
Станет он единственным моим,
Рядом с ним я ничего не боюсь.

Допивай виски и не молись,
Свою ты продал всю жизнь.
И вниз как положено катись,
Ты заслужил поступком своим.

А ты обещал не оставлять,
А за спиной женщина другая.
Настоящая тупая б..дь,
На голову до конца больная.

А я буду только с ним,
Он в ад за мной спустился.
Мир показал совсем другим,
И любовью своей поделился.

А ты надежным быть казался,
Уверял, что я лучшая на свете.
Не обманул, с другой остался,
Не приползай, рыдай, наслажусь моментом.

А я буду только с ним,
Потому что он от б..ди отказался.
И стал перед Господом моим,
На пороге дома моего остался.

А ты руки держал и говорил,
Вместе до конца пойдёшь.
За спиной выбрал богатый пир,
Сегодня стираю твою нудешь.

А я буду только с ним,
Поскольку слёзы он высушил мои.
Миром он повенчан со мной одним,
И руки протягивает свои.

А ты обещал меня познать,
Желая чтобы бегала за тобой.
Сиди молча и начни страдать,
Ты никогда не будешь со мной.

А я буду только с ним,
Он просто дарит себя всего.
Стал дорог, стал даром святым,
И сердце нужно его одного.

Я с ним, и ваши стенанья,
Мне безразличны, вы ведь смогли,
Переступить и растереть без оправданья,
Разрушили счастье и прочь ушли.

Мне слёзы ваши безразличны,
И хорошо, что тронуть не дала.
Вы подонки, вы были двуличны,
И жизнь с лихвой вам горем разнесла.

И за все свои беды и страданья,
Я встретила счастье настоящее свое.
Ваши смешны мне оправданья,
И ваши предложения больше не мое.

А он, не считаясь ни с чем сделал шаг,
Сломал оковы, великие сделав дела.
Решительностью его был повержен враг,
А любовь истинное счастье навеки принесла.

И я буду только с ним и ни с кем из вас,
Все ваши разочарования справедливая кара.
Он мой муж отныне перед Господом сейчас,
А ваша любовь теперь не нужна мне даром.

04.12.2019