Зазеркалье Часть 1 - глава 6

Майкл Фэйт
Мы приехали около полудня. Ничего не вызывало у меня тревоги. Может быть, это из-за отца. Я ощущал его присутствие. Теперь, я снова был с ним. Как бы то ни было, мы совершенно спокойно передвигались по так знакомому маршруту.
- Мы едем в общагу? – Спросил я отца.
- Нет. Мы едем в то место, где ни ты, не я еще небыли.
- Но я объездил весь Барнаул уже. Я знаю тут каждый угол.
- Что ж, значит, ты будешь удивлен.
Мы проехали мимо общежития. Далее завернули на улицу Ядринцева. Потом, спустя метров пятьсот, мы повернули направо. Отец вез нас в сторону Горы. Это такой район Барнаула, где собрались самые роскошные дома, самые богатые его обитатели. Можно назвать этот район «Рублевкой Барнаула». Мы проехали Нагорный парк, проследовали мимо часовни и углубились в лес.
- Дальше, придется идти пешком. – Произнес отец, выходя из машины.
Мы прошли уже метров двести, когда Алекс вдруг занервничал:
- Все-таки, надо навестить Таю. У меня уже тридцать два пропущенных звонка от нее.
- Еще не время. Ты объяснишь ей все, когда все это закончится. – Успокоил его Папа.
Мы последовали за отцом. Алекс еще несколько раз пытался повернуть обратно, но я его останавливал. Алина же, всю дорогу молчала. Она будто находилась в какой-то прострации. Ее синие волосы развивались на легком ветру, и она приобретала очертания некой древней богини. Я обнял ее.
- Пришли. – Отец стоял у какого-то котлована, который спускался далеко вниз. Странно, но я никогда не встречал этого места раньше. Снова ощущение тревоги вернулось ко мне. Что-то должно произойти, но я не мог понять, что именно.
- Мы же не пойдем туда? – настороженно спросил Алекс.
- Именно это мы и сделаем, – отрезал Отец.
Мы начали потихоньку спускаться вниз. Впереди шел отец, потом Алекс, за ним шла Алина, а я замыкал строй. Мы спустились на дно котлована, который оказался намного шире, чем казалось сверху.
- Что ж, дальше я не знаю, куда нам идти. – Вдруг произнес Папа.
- Как это? То есть мы пришли сюда, чтобы тупо постоять на дне этого кратера? – не выдержал Алекс.
- Нет. Не совсем так. Теперь мы будем ждать.
- Ждать чего? – спросила Алина.
- Этого. – Отец показал рукой, в сторону появившейся из ниоткуда двери.
Папа открыл дверь и у меня, в этот момент сильно закружилась голова. Видимо, я потерял сознание, ведь очнулся я на земле, в окружении моих спутников. Голова сильно болела, а сердце колотилось, как бешенное.
- Что с тобой? – Алина нервничала. Моя голова лежала на ее коленях.
- Не знаю. Все резко поплыло. Я долго был в отключке?
- Минуты полторы. – Ответил Алекс.
Я с большим трудом встал. Дверь была открыта. И очень странное свечение исходило от нее. Как будто за ней был бурлящий поток фиолетового моря, который при этом не выливался из пределов косяка.
- Что это такое? – спросил я.
- Я не знаю. Эта область, она не отмечена нашими воспоминаниями. И это, возможно, наш путь домой.
- В каком это смысле? – спросила Алина.
- Строго говоря, ты и Алекс – вы не настоящие. Вы лишь часть Сашиных воспоминаний. А эта область – то место, где ни я, ни Саша, еще небыли. Весь этот мир – проекция моих и Сашиных воспоминаний.
- Этого не может быть. Как это они не настоящие? – возмутился я.
Я не мог осознать эти слова. Я не мог поверить в то, что моя Алина, эта совершенное, божественное создание, лишь «проекция моих мыслей». Но, где-то в глубине души, я все же знал, что это правда. Этот мир был слишком идеальным, что бы быть реальным.
Субстанция за дверью начала светиться сильнее обычного.
- Что происходит? – спросил я отца.
- Не знаю. Такого раньше не было.
Вдруг, из-за двери показались очертания человека. В левой руке его было что-то, смутно напоминающее винтовку или автомат. Из двери вышел тот самый бомж, которому дважды прострелили голову на моих глазах. Мы побежали вверх. Не оглядываясь, я взял Алину за руку. Мы бежали на всех парах. Отец жестом показал направление, и мы все двинулись в сторону машины. Спустя пару минут, я оглянулся. Сзади никого не было.
- А это что еще такое было? – отдышавшись, спросил я.
- Если ты узнал, это наш общий друг.
- Это я понял. Но как? Он же должен быть мертв!
- Какая разница, кто это? Надо валить! – крикнул Алекс и Отец тронулся.
- По крайней мере, теперь мы сможем разобраться во всем вместе. Да, кстати. Придется высадить твоих друзей. Они лишь будут мешать.
- Как это? Ну, уж нет. Так не пойдет.
- Так надо. – Сказал папа, заворачивая на остановку. – Дальше на автобусе, ребята. Нам с Сашей надо кое-куда отлучиться.
- Я тоже поеду на автобусе, - сказал я, выходя из машины.
- Что ж, дело твое. Скоро ты сам все поймешь, - произнес папа и поехал в неизвестном мне направлении.