Дыхание Земли

Людмила Королева 2
Автор Бог Мироздания.
Книга Посланий 12
Послание 38

1 Сыновья и Дочери Мои, превозносите Святое Небесное Царство!
Представляйте многомерное жизненное пространство и его
Мировое значение на земную жизнь, жизнь Человечества.

2   Превосходство Мира Настоящего над старым, прошедшим, учитесь
понимать носители заблуждений.
Пренебрежение к Настоящему, которое вы Мне показываете,
должно измениться.
Пренебрежение Миром Настоящего Времени недопустимо.

3   Стадное проживание в крупных городах заставляет Детей Моих жить
по законам сил Тьмы.
За делами городскими, суетными, даже забываете обо Мне думать, говорить
обо Мне забываете.
Прославляете стадное, городское проживание, как земное достояние.

4 Одарите себя мечтой жить в своем доме, среди живой Природы в
будущей жизни.
Превосходство хорошо обустроенной усадьбы, фермы, над городской "клеткой"
надо учить понимать даже ребенку.
Заводские трубы не должны привлекать крестьянина.

5 За гибелью Природы наблюдает Земля постоянно.
Заждались многомерный Мир свой изучать посредством Новых Знаний.
Исключите людское желание Меня познавать, как призрачное Существо.

6 Превозносите сегодня Землю, Дом жизни своей!
Превозносите мнение Дома своего, Землю!
Она разговаривает с вами постоянно.
Более того, она заботится о жизни каждого постоянно.

7 Превозносите Божественность множества Земных Миров!
Земное Царство - многосложное Царство.

8 Дыхание Земли Человечество до сих пор не определило.

9   Стремитесь изучать жизнь Мироздания, абсолютно
не изучая Духовную Сущность Земли.
Дано было давно изучать Землю, даже изучать каждое свершение на ней.

10   Превозносите Земное превосходство над людьми и над всеми
 Существами Земли!
Законность Её Свершений давно каждому предстояло знать.

11   Предлагаете дела свои жестокие на ее поверхности совершать
безнаказанно, по-вашему пониманию.
Устав Жизни Земли, данный Мною, давно нарушаете у
Меня на виду.

12   Невозможно духовному, мудрому Человеку представит жизнь земную
 без Закона Бога в Общежития Человечества.

Л. Уже провожу Покаяние и Очищение.Соблюдаю пост, тишину.
Настроение радостное.Всем желаю счастливо встретить День Рождение И.Х.
Фото внук Владислав,преданный Отцу-Богу своему, любящий родителей, бабушек.