Глава 87 Выход из мортидо

Елена Дерговец
АНТОЛОГИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ
582 способа исполнить своё желание. Только факты. Все совпадения случайны, перед использованием проконсультируйтесь с врачом.

У вас мортидо из главы 78? Забудьте про желания! Вселенная считывает только ваше желание умереть. Даже если вы не говорите себе об этом, и у вас в голове вообще нет мыслей о смерти, Вселенной на это чихать. Как только мы перестаем развиваться, она воспринимает это, как отказ жить.

Вам примеры нужны? Ок. Как думаете почему умирают молодые? Авария там или страшная болезнь, или еще что-то до боли дурацкое и обидное? Как думаете каково было мне в 21 года, а моей младшей сестре в 18, когда мы хоронили нашу маму? Она, на секундочку, в год своей смерти была всего на три года старше меня нынешней. Я когда думаю о том, что и я могла бы... уже.. Бррр

А ведь все достаточно просто, не хочешь жить? Серьезно? Вселенная начинает устраивать проверки в виде пошатнувшегося здоровья и смотрит ЧТО мы делаем, чтобы выздороветь. У кого-то проверка разводом, у кого-то алкоголизмом, да много всяких проверок, просто вдумчиво оглянитесь вокруг.

Тогда я этого не понимала, и даже перед глазами были соседи, мать и дочь, Наташке было 14 лет. Всего. Но их обеих убил сожитель матери. Страшно? Возможно, трагическая смерть не из области мортидо, а вот ранняя смерть просто потому что вдруг вылез сахарный диабет или еще что-то. Никогда не поверю, что это случайность. Никогда!

После развода с отцом моих детей я почти впала в диабетическую кому. Знаете что это такое? Это когда врачи откачивают, если успевают, то это уже пожизненный инсулин в плечо. Круто?

А когда у меня начал сыпаться организм в Краснодаре, я сначала не поняла. Спина-то болела постоянно, вроде как привычно. И только потом до меня дошло. Мое сознание настолько было в мортидо, что подсознание начало мне прямо в руки вставлять средства для собственноручного убиения. Пить я не начала, но довела свое здоровье до ужасного состояния.

Мортидо это страшно. Если желания вообще не исполняются, это мортидо. Лечить будем или вы уже приготовили себе белые тапочки?

Будем? Уверены? Может ну его, это лечение и так сойдет? Жили же столько лет, и еще проживете. Возможно.

1. Удаляем игрушки с компьютера и телефона. И берем эту пустую трату времени на контроль. Знаю, тяжко. Столько уровней пройдено, бросать-то жалко.
- Ради интереса зафиксируйте сколько свободного времени у вас появилось. Как минимум 2 часа в день.
- Эти свободные 2 часа срочно нужно чем-то заполнить! Срочно! Иначе опять вернетесь к играм.

2. Закройте свою страницу в Одноклассниках. Хотите статистику? Статистика это факты, а факты вещь упрямая. Компании, которые платят сотрудникам действительно хорошую зарплату НИКОГДА не будут искать себе сотрудников на ОК. Я когда это узнала, не поверила. Но статистика, она и в Африке статистика. Жители ОК это мертвые люди, которые не хотят развиваться. Завсегдатаи данной социальной сети сидят там именно потому, что они больше никому не нужны, кроме таких же мортидных сидельщиков. Крутое у вас окружение для общения. Перечитываем главу 78. Люди с которыми вы общаетесь в соц сетях или продвигают вас по жизни, или это мортидо.

3. Вы уже понимаете что я вам скажу про другие социальные сети? Про ВК, FB и Инстаграм? Но в данном пункте есть поправочка. Если вы читаете блогера и сразу! Сразу! Применяете его советы и они вам действительно помогают, оставляйте. Но всегда помните, что зайдя в ленту, выйти из нее очень трудно. Заведите себе будильник, на 15 минут или полчаса. Как тайминг сработал, сразу уходите.

4. Выключаем, а лучше дарим телевизор бабушке. У вас по телеку в каждой комнате? Сколько за свет платите в месяц - это мой первый вопрос к вам. Зарплаты говорите не хватает, ну, ну. Второй вопрос - что вы там постоянно смотрите? То, что вы смотрите постоянно, развивает вас? Продвигает вас по жизни, или это все таки мортидо?

У меня телевизора нет уже лет 7, если не больше. Не поверите! Я до сих пор живая и живу все лучше и лучше.

5. Прекращаем точить лясы ни о чем. Вот в этом пункте хочу вас напомнить про одну из заповедей Божьих "Не пустословить!". Уже давно, еще будучи рьяно верующей, держа посты и ходя на службы, исповедуясь и причащаясь, я размышляла на тему пустословия.

Почему? Для чего нам дали эту заповедь. Постепенно поняла, что пустые разговоры, это подстройка под социум. Все говорят и я должна, иначе обо мне плохо подумают. Все делятся и я должна, иначе со мной не будут дружить. Т.е это к слову о том - чьи у вас желания в списке? Ваши личные или навязанные вот такими пустыми разговорами?

А в рамках мортидо, мне вообще смысл понятен. В моем кругу общения таких людей больше НЕТ.

Если вы сделаете хотя бы 1 пункт или даже 2, у вас высвободится куча времени. А дальше прям беда бедовая. Потому что мы НЕ ЗНАЕМ чем себя занять. Что делать в это свободное время?

Чем заменить? Скучно же!

1. Берем с полки книгу и читаем. Нет книг в доме? Идем в библиотеку. Заодно и прогуляетесь. Вы не читаете книг?

2. Тогда идем на прогулку. Неважно какая погода и как вы одеты. Идем гулять. Хотя бы на час, хотя бы на полчаса.

У вас нет теплой одежды, а сейчас холодно на улице? А как вы думаете почему у вас нет теплой одежды? Маленькая зарплата? А почему у вас маленькая зарплата? Работать негде? А вы пробовали работать по другому? Нет? А почему?

3. Решаем вопрос с деньгами. Минимум что вы можете сделать ниже. Даю всего 2 пункта. Ниже будет еще один вариант, я выбрала именно его.

1. Напишите список из 30 пунктов на тему "Как можно увеличить мой доход". Сначала можете написать пункты из области фантастики. Например "Мэр города взял меня, такую красивую, в личные помощницы и платит мне 200 000 тыщ в месяц". Мне просто интересно сколько таких пунктов у вас получится.

Написали? Перечитайте. Ну как? Грустно? Зато время потратили с пользой, потому что теперь четко понимаете, что список надо писать реальный. Переспите с этой мыслью и завтра опять садитесь писать.

Список из 30 способов увеличить свой доход очень хорошая штука. В моем списке было всего 5 жизнеспособных идей, но они там были! Возможно, кому из вас этого уже будет достаточно для выхода из мортидо. Потому что вы начнете действовать. Для кого-то деньги будут очень хорошим стимулом, а значит "Прощай мортидо", что и требовалось.

2. Сделайте запрос по удаленной работе. Может вы найдете себе подработку в интернете. Или вообще уйдете с вашей работы и будете развиваться именно он-лайн.

4. Если вы сделаете хотя бы 1 пункт или даже 2, у вас высвободится куча времени, как минимум 2 часа. Я мортидничала, страшно вспомнить, аж по 7 часов в сутки. Вот дура-то! Но я не знала КАК можно по другому.

Вложите это 2 часа в себя! Потратьте их на свое развитие.

- Запишитесь на он-лайн курсы или марафоны. Тут вам в помощь Инстаграм. Вбивайте хештеги: деньги, личностный рост, марафон. Ищите и ищите! Когда я задалась целью выйти из мортидо, на меня столько всего упало ценного и полезного. И вот я в Питере, а вы где сейчас?

- Начните делать комплекс упражнений, на который утром не хватает времени. Когда я худела в 11-ом классе, я все свои зарядки делала именно вечером. Мне помогло, значит и вам поможет.

- Поговорите с детьми. Вытащите их из-за гаджетов и займитесь совместным делом. Сходите на прогулку или испеките бисквит. Или почитайте вслух "Винни Пуха". Неважно сколько лет вам и вашим детям. Эта книга для всех возрастов.

Этот пункт очень важен! Если мортидничает мама или папа, то однозначно мортидничают дети. Вытаскивайте их! Не дайте им умереть!

И помните про "Обнимашки". У меня в планах на день так и прописано "Обнять Сашку от двух раз в день". Помните почему это важно, обнимать своих детей?

5. Купите себе "Мастер кит". Что это такое? Глава будет чуть позже. Пока копите деньги, минимальный пакет 4900р.

6. Если вам захотелось кардинально изменить свою жизнь, то вам однозначно нужно прочитать следующую главу "Энергия раннего вставания".

Люблю! Целую! Ваша Я!