текст

Катя Даль
Началось все с того, что случайно, с улицы попала на "Утиную охоту" в модный ныне театр им Ермоловой..я конечно, немного сопротивлялась, так как в детстве своем боялась смотреть этот фильм , который почему-то назывался "Отпуск в сентябре", из-за того , что главному герою, моему дорогому "отцу" Далю Олегу , друзья приносят кладбищенский венок домой.. и он со свой манерой смеяться над жизнью поразил меня,и пытался себя убить в конце.. мне это не нравилось но сейчас , смешно это все вспоминать..
 и вот иду.. через красоту Тверской , через ритц и карлтон)) где дамы и господа помогают дамам и господам)) иду в театр!
 и в это историческое время во всю уже гнали на Асмус из-за съёмок в Тексте. Орали на каждом углу о морали и об отношении ко всему этому ее мужа да и всего этого гнилого общества к этому.. тьфу..
я в стороне от всего этого.. мой здравый смысл побеждает все равно.. и люди актеры чего с них взять.. они на работе.. я все понимаю
 
и искры тоже понимаю - где и с кем они случаются..
 
но нет не об этом
 
искры подарили мне в тот раз в зале двое - Ваня и Кристина.. заразили меня.. болезнью)
 Они такие разные и диаметрально противоположные .. но сыграть и подарить искру может не каждый .. нужно предназначение и  оно есть. и это как долгоиграющий проект . .. как пролонгированное Нет.. как отказ .. как претензия .. как отложенное: я тебя люблю.. выглядит именно так.. это деление атомами.. это все!
 
Знаете, как выглядит влюбленность.... это когда ты идешь по колкому ветру холодной Тверской в жарких негреющих кишащих огнях, улице, и чувствуешь запах ветра. все!
это отличие от невлюбленности.. Танцы еще в голове , как у персонажа  С.Петрова .. на дискотеке в Нор Баре.. вот это да.. танцуй вместо Колумбии, мечтай о любви, искри своими искрами в ночи. (флешбек)
 
В этот миг было решено.. "Текст". и не мешкать.. смотреть .. только смотреть все на что способен обыватель... не это хочу сказать
 
Будем пролонгировать.. доставать свое Нет из кармана ...
 
Пустой вип зал в титане на каширке.. о как прекрасно..
"все же сняла я себе кинозал для просмотра))никого" - пишу в вайбере Анастасии Игоревне
 
(утро среды ... как у Оселиани.. что еще нужно критику. не персонажу..)
 
пишу в вайбере для АИ:

"Это не "Брат", и не срез времени, такое бывает..
это ситуация... "

 
("Как и прежде улицы несут отчаянье
Этот убил нечаянно, этот погиб случайно
Птицы печали кружат над нашими головами
И мы мечтаем ночами начать все заново" )

АИ: говно?

Я: не!
"Сделано очень хорошо.. посмотри потом обязательно, монтаж.. это что-то необычайное.. какие-то флешбеки с отсылкой в будущее в прошлое.. что это.. не устаешь смотреть такое..."
 
и еще: "ну и фантазия у Глуховского!.."
 
 

пишу в заметках :
 
Когда убиваешь мента, тут главное дело - не заиграться, ну, а жизнь невиновного спасти. это святое!
(" Всё суета
По-настоящему я ни о чём не мечтаю
Разве только от****ить мента и жить в достатке
Всё суета")
Тут от святости до падшего ангела один шаг.. один грамм этой прелести .. и кем ты станешь? тут не позабыть - отвечая на зло , ты тут же запускаешь еще большее зло ... не отвечать на Зло? ну, мы ж люди, живые , движимые материальным.. не прокатит.. тут в лоб лом.. а как же .. иначе атомы перестанут делиться , лопнут..
 
но лопнула чужая жизнь.. а что там дальше .... кто за этой убитой жизнью - мент , а что он тоже может как я? он я ? тут включается отвращение как при просмотре "Человек швейцарский нож"
 
мерзость
 
начинает общение"за" и жизнь
живой начинает общение за мертвого
 
заиграться, приняв все фишки, и не дойти до края!?
 
или дойти до состояния карниз? и сойти по нему израненным, убитым? исчезнуть? что даже не собственноручно , а подставить себя под пули.. что б по-христиански , чтоб не самоубицей быть.. с мамкой потом встретиться,  в раю..
 
фильм о любви, о ценности жизни, о том как можно стать примерным сокамерником, благодяря мамкиному воспитанию, и благорадаря опят же мамкиному и пакиному воспитанию, можно стать вертухаем , близоруким человеком в переносном смысле, который и любовь может писать в своей биографии на черновичок..
 
фильм о жизни - что деньги можно взять, уйти можно с деньгами, но жизнь одна и честь тоже!
 
фильм о современном мире у нас дома , в Москве, где происходит все! о друзьях наших гаджетах и о возможностях делать все, благодаря им..
фильм о возможности путешествовать без границ, спасая себе жизнь во всех смыслах!
и конечно же, о любви любовной. А вы любите любовь. я да!
А  я ставлю на самолет и становлюсь  свободной и невидимой как Сашка!
да и
п.с.:
ребята, а можно было спасти всех?



#путешествуйилиумри
 
#убеймента
 
#зло
 
#текст
 
#КонкурсТекст