Диана - созданная быть женой

Диана Лозичная
Не сплю думаю об этом мужчине о Кабусе.
Молодец мужик.
Такую державу построил мощную.
Страна рай для жизни.
Я чувствую что откуда-то его знаю.
Кабус женись!

Не о том хотела написать.
Получается я шучу.
Он тот кто мне нужен.
Сильный волевой.
Вы согласны жениться.
Я хочу оставить себе свою веру.
А вам свою.
Это табу.
Я просто шучу.
Даже попав прилетев в Оман не увижу его там.
Кто я такая.

Только вспомнила сказку про султана одного и жену.
Их схватили.
И они прыгнув в море превратились с дельфинов.

Это была моя любимая сказка.

Вы согласны жениться.

На мне Богине Диане.

Королеве сердец.

Вы мне нравитесь сильно.

Хочу вас.

Рядом видеть и не только.

Рожу вам сультанчика.

Где я нищенка неудачница и султан моей души.

Но я хочу семью.

Друга сердца и на всю жизнь!

Создана для любви и счастья!