Исповедь 3

Вера Эберс 66
       Да, не одинока-это, значит много!!! Ну и что, что никто не ищет, ну и что, что никому не нужна, а дочь? И вдруг послышался шорох шагов, ого.. значит не так всё плохо, из темноты показалась фигура тёти Вали, так вот кто обо мне переживает, вот кто обо мне думает и зная мою непредсказуемость, поняла что я могу наделать глупостей. Она подошла ко мне, страха я не испытывала, т.к. сидя ночью одна в посадке, устала бояться. Пришли мы к ней домой, раздели дочурку, а она вся искусанная коморами, ну просто сплошная рана, а утром соседка сходила к нам домой и уговорила свекровь уехать на девять часов вместо часа, чтобы я смогла домой вернуться, я же сказала, что пока она там, я в дом не войду.Муж в пьяном угаре,даже не понял, что нас ночью дома не было, ну как-то так. Я не знаю, говорят, что есть хорошие свекрови, а мне с ними не везло и всё тут, наверное потому, что я создавала впечатление поверхностного человека, я всегда была настроена позитивно, но а в деревне это расценивалось как "дурносмех", т.е, мой позитивный жизненный настрой расценивался как отсутствие глубоких чувств и мыслей.
     Как бы там ни было, муж меня всё таки любил, и если бы свекровь меньше лезла в наши с мужем отношения, было бы лучше. Добилась я  чтобы Саша бросил пить, но для этого как он сказал, нужно его оградить от общества, бытие определяет сознание, не хочет он общаться с алкашами, но отказать им в своём обществе он не может, слаб человек, а вот если я буду всем говорить, что его нет дома, то со временем к нам перестанут ходить "все кому не лень".
    Сказано сделано. Он домашними делами занимается: печку топит, телевизор смотрит, с дочкой играет, а я как цербер в окно выглядываю, что бы успеть выйти во двор, пока друзья-товарищи калитку не отворили. И вот однажды. Вечерело. В доме свет горит в каждом окне, что дома делается видно как на ладони, я услышала, как кто-то пытается открыть замок на калитке. стоит заметить, что в каждой избе  имелось ружьё-двустволка, и у нас имелось, стояло оно в коридоре и было всегда заряжено. Вышла во двор, а мужчина уже идет мне навстречу, я конечно женщина скромная, но его хозяйская походка меня просто выбила из колеи. Я говорю:
-Добрый вечер, Что надо?
-Позови Санька, скажи Перя зовет.- Меня аж передернула, ну это ж надо такое погоняло иметь, даже не кличка от слова кличут, а именно погоняло, в смысле-погонять-заставлять, и внешность у него соответствовала, высокий, черный, лицо в шрамах, сразу видно  не порядочный зек.
-Его нет.
-Что ты мне чешиш, вон он печь топит.
-Ну вы видите он делом занимается, не позову,-во мне стала закипать злость.
-Ты че, попутала, зови говорю - он сделал шаг ко мне, лучше бы он этого не делал.
-Щас,- говорю, и пошла в дом, схватила двустволку(стрелять не умею), нацелилась в ноги, а он идет на меня. И я нажала курок, не один, а сразу два. Выстрел разорвал вечернюю тишину, а за ним страшный вопль:
-Ах ты сука. Да я тебя закопаю.
Смотрю, а Перя поднял ноги и смотрит на ступню, где вместо носка сапога зияла дыра. Кровь лилась и заливала двор, я попала в большой палец ноги, но страха у меня не было, я в своём дворе, он кто такой......
Перя развернулся и зашкандылял прочь от нашего двора, муж притаился в комнате, я стояла на улице и говорила: "Иди, иди, нечего по чужим дворам шляться."
Перя обернулся и произнес голосом полным ненависти:" Ты это навсегда запомнишь, я тебе обещаю".
Прошла неделя, я гордая собой, не замечала, что муж с каждым разом всё мрачнел и мрачнел, да мне собственно  было неинтересно, что у него на душе и чем он дышит, своими поступками он   показал, кто в доме хозяин, и я не зная, как это быть хозяином в семье, наслаждалась неизведанным ощущением.
Но вдруг....

продолжение следует