22 ноября 2019

Анатолий Гусев 2
  Москва - город суматошный и опасный, чем-то напоминающий растревоженный муравейник.

  С особенной опаской и тревогой перехожу проезжую часть "по зебре" на нерегулируемых участках - того и гляди из-за поворота, выпучив фары, выскочит вырвавшийся из уморительной московской пробки на раздолье подворотни, точно собака с цепи, четырёхколёсный снаряд-убийца.

  Такой переход мне каждый день приходится преодолевать по пути от своей стройки к Белорусскому вокзалу. Вот и сегодня, только я ступил на спасительный тротуар и не успел ещё завершить хвалу Господу за то, что миновала меня встреча с "диким" автомобилем, глядь, а по тротуару, прямо на меня, выпучив глаза, несётся бешеный велосипедист (их чего-то много в Москве развелось и даже во второй половине ноября снуют туда-сюда, обременённые какими-то рюкзаками). Я уже начал просмотр всей моей завершающейся жизни, рефлекторно поворачиваясь к велогонщику бочком ...

  Уж и не знаю каким образом нам удалось разминуться, лишь слегка шаркнувшись бортами. "Шумахер" помчался дальше, вниз по улице Нижней, а я, постояв некоторое время, переводя дух после пережитого шока, двинулся дальше, вверх по той же улице, размышляя о том, что вот ведь как опасно нонче пешему христианину на путях неисповедимых ...

  Да, лишний раз убеждаюсь в том, что Москва -  это страшный город. А учитывая то обстоятельство, что она ещё и "слезам не верит", нужно по-скорее заканчивать здесь дела свои скорбные и возвращаться в тихую гладь провинции, пока она ещё хоть где-то сохранилась ...