Утро

Виктор Маковский
  Вечерело, но это же было совсем не вечером. Но, что поделаешь, если нравится слово, оно такое, ну просто прелесть. А на самом деле было зимнее утро. Я проснулся против обыкновения поздно. Часы показывали около восьми. А это значит, стало почти светло и пора детей определять кого куда. Наши дети уже давно выросли и сами обзавелись детьми. Так что у нас проблем в этом деле нет. В данный момент меня интересовал один вопрос, был ли ночью снег и сколько его выпало. Я подошёл к окну и разочаровался, снег оставался на месте тот, что выпал первого декабря. К этому времени многие автомобили разъехались в неизвестном направлении. Они оставили после себя на асфальте чёрные прямоугольники. Я уже собирался покинуть пост у окна, как один автомобиль иностранного происхождения привлёк мое внимание. Я понял, что он только. что приехал. Водитель, а это был мужчина, не старый, вышел из авто, обогнул автомобиль спереди, подошёл к задней дери и открыл её настежь. Так обычно открывают или собакам, или старикам. А тут мгновение спустя из двери выпрыгнуло маленькое существо, а следом точно так же выпрыгнуло ещё одно. Меня поразило то, как маленькие детки покидали автомобиль. Это были  близняшки. Разумеется, они отправились в садик который находится у тыльной стороны нашего дома. Под балконами.