Мудацкий фильм - четырнадцать

Ад Ивлукич
                Цукербергу как основателю двух гнусных соцсетей, с любовью
     - Не трогай ниггера ! - орал жилетный мясник Билл, расшатывая психиатрическое спокойствие коренных, неизвестно отчего прозванных именно так. Впрочем, иные банды, такие, как Чичестер или Сорок воров мало заморачивались своими наименованиями, также считая себя коренными. Все были коренными на улицах Нью - Йорка, кроме самого города. Он был голландцем, древним и опытнейшим фактором негоции, приплыл на кораблике, сменял на огненную воду перспективы на жизнь очень мрачные гуронов разных и укоренился за одну ночь. Проснулись в вигвамах гуроны и обнаружили вечную тинку с косыми зенками Ариэль Рэбл сидящей жопой на бережку Атлантики. Сидит и читает Вальтера Скотта, то смешное место, где поганка Ревекка из проклятого отвеку племени втирает норманскому барону за древности антиквариата и родоплеменные взаимоотношения базисов и надстроек, походя громя генеалогию витаминов и даже всю энциклопедию лангобардов и муравьедов. На этом эпизоде мудацкой истории про Ивангоэ я угораю со смеху, все же немного завидувая Скотту : надо же придумать такую х...ню. Ушлый автор, забыл только о малом : не стал бы де Буагильбер беседовать с этой тварью, просто не стал бы, как не разговаривал он с коршунами или крысами, шныряющими на задворках тампля, возведенного чуть повыше культурного слоя Храма Салмана бин Дауда, не стал бы по одной и самой простейшей причиине. Монах - воин не разговаривает с бациллами чумы.
     - Не трогай ниггера ! - унисонно и подхалимно подвывали Биллу прихвостни, наотличку высотой цилиндров превозвышаясь над прискорбной современностью их щирого изоляционистского мира, вместившего аж пять улиц и целый Таммани - холл. Прям как сейчас моя родина. Коренные посматривают на Марс Илона Маска, а русскоязычные гниды самозамкнулись в маразме идиотической путинщины, победив всех вокруг, и мотая на ампутированных х...ях надежды нарождающихся плесенью новых поколений, на пятый год рождения получающих из рук годфазеров именные аккаунты в соцсетях, а без соцсетей, как без Путина, не будет жизни на Земле. Это еще пророк Замотай предусмотрел.
    - И выйдет от пределов Севера некий человек, - глуховато экспериментируя над собой говорил пророк, второй рукой ( первой - яйца чесал ) настраивая в своем ноутбуке помыслы уловить в мировом эфире Первый канал и убедиться воочию в неизменности коренных, укоренившихся из черты оседлости, проведенной линеечкой неповадности древлими мордвинушками, не терпевшими конкуренции Потупчик, выливающейся раз за разом в клонирование пичалек овечек Долли, разномастным блеяньем и кощунством смеша автора сказочек почище - с каноника Свифта, жалкой презрительной личности, не достойной зафрендить рыжую Ландер перед бегством на х...й, - оглядит замерзшие в кале географицкие парадигмы и побегит на х...й, не ставя перед третьим союзом запятой, чем приведет в лютость и ярость Витухновскую. Лопнут от говна производители слов и слов, раздуются навозом картиночные рукодельники задников Машки Захаровой и Оли Беловой, взмоют и растрескаются, будто шарик, тащимый скарабеем по пустынным барханам. Снизойдет понимание тщеты сует на двуногих, возьмут они в руки дробовики и уничтожат всех собак.
    Это да, думаю уже я, не дефися и кавыча свои мечты и стремления. Хорошо бы. Одним залпом всех поганых псов. Х...як ! - и нету. Интересно, нелюбовь к собакам делает меня фашистом ? Надо бы после эксперимента Замотая с грядущим тиви найти Шендеровича где - нибудь в инете и поинтересоваться у шершавого : товарищ жид, скажи на милость, что делает из человека фашиста, что производит оного же в денацифицированного адмирала Гелена, а что обертывает такого же, но в исполнении Жоржа Клуни, в Бэтмена кодовых наименований стремной и гадкой рылом Кейт Бланшетт ? И пасутся все ваши ублюдочные Симоны Визентали, отсасывая необрезанные херы быстро так решивших все вопросцы бытия конгрессменов и господа Сенат, возглавляемых кобылицей Августа в нарядной жакетке. У нее еще лазерный меч Пахома и сосули сталагмитов вместо мозга, сын, ставший банкиром в пятнадцать лет вундеркиндности, и соседка Нина Ургант, а это уже само по себе - п... дец.