Диана и сто добрых дел до Рождества!

Диана Лозичная
У каждого на Земле свой срок.
И приходит время когда надо уйти.
Я знаю в последнее время чувствую мой срок подошел.
Я была на море и купила часы.
Часы времени.
И время было определенным.
Продавец хранитель конечно еще один сказал Диана тебе эти часы нужны.
Откуда знал что я Диана.
Я задумалась.
Об этом.
Здоровье плохое.
буду жить долго это я так.

и ночью мне приснился сон и во сне я была в своде небесном и ангелов было два один мужчина добрый защитник сказал ну что Анна что будем делать натворила делов.
и другая женщина Богиня Фемида спросила меня.

Да да да.
Напортачила наша Богиня.
Можем и забрать.
Туда в ад.

А как же добро я сделала столько добра людям.

Хорошо сказал Защитник.
Дадим один шанс сделаешь сто добрых дел до Рождества.
Останешься на Земле.
А если не успеешь не исправишься дорогая я тебя заберу.

Я проснулась.
На столе лежали часы.
И появилась  цифра 15.
До рождества 15 дней.
Я не успею,
Я решила помогать.

Папе помогу вылечиться.
Мама ремонт сделаю.

Помогу всем кому успею.

Начала искать.

Пошла в магазин а там старушка спрашивала про муку.
Я говорит слепая не вижу.
Я тогда подсказала.
Она достала глаз.
И засмеялась так.
Потом на кассе мальчику не хватило 5 рублей.
Я дала.
Знакомый мальчик.

Где же видела его.

Дошла домой.

Маме и никого не сказала пусть все будут веселые.
Никто не будет знать.

Дни бежали осталось 5 дней.

Мне стало жутко.

как же мой сын семья неужеле ад.
Я не успею сделать больше добра.

осталось 2 дня.

Я написала Андрею. он не ответил.
Устрою его жизнь.

И тогда мне разрешат остаться.

Нашла девушку.

Для него он не должен ничего заподозрить.

Все вроде получилось.

1 день.
Утром светило солнце.

Господи часов больше не было.

Весь день тряслась.
Подошел вечер все было в порядке.

Ночью опять вижу их.

Ну что Богиня Диана делать будем.

Ад пойдем.

Подождите не пришло.

Защитник что-то читал бумажку какую-то так вы беременны
Я у меня давно никого нет.
Молилась о ребенке.

Да удивилась я откуда вы знаете.

Рожай ладно пока  оставим на Земле.

Ребенку мать нужна.

Скажи Защитник это он.
Он Он.
Не сомневайся.

Спасибо я проснулась.

На столе лежали старые розовые часы.

и золотые.
вернулись ко мне.

Кажется теперь все будет хорошо!