О детских магазинах

Олег Баринов
  Недавно у меня появился ребенок и мне пришлось покупать детские вещи(коляску, кроватку и так далее). Я был неприятно удивлен, что в детских магазинах есть проблемы с доставкой и сборкой.
  Например, в Кораблике доставки вообще нет. Я там купил кровать и коляску и мне пришлось нанять грузчика и сборщика на стороне.
   В Детском мире сборки тоже нет, а доставка есть только при заказе через интернет. Но там есть интереснесная особенность: если вы заказываете товар с доставкой через интернет Детский мир размещает заявку в сервисе доставки Достависта, согласно которой курьер должен выкупить ваш заказ и привезти ее вам. Если сумма большая или адрес неудобный, то заказ наверняка никто не возьмет и вы не получите свой заказ. Особенно если учесть, что Детский мир платит за это курьеру всего 200 рублей.
   Можете подсказать детский магазин с нормальной доставкой?