Поток сознания или 101 автобус

Александра Ерохина
Там мы ведь встретимся со своими любимыми…Моей самой чуткой ученице с благодарностью от автора…Без резких движений…Мне с Вами очень повезло.
101 автобус. Не унывай.
Три часа ночи. Быстрый глоток ноябрьского воздуха запить водой и накрыться грязным одеялом.
- Вы хорошо спите?
Да, очень, часто не хочу просыпаться. Я бы сказала, что мне сняться психоделические сны. Недавно их-за меня там убили маленького ребенка.
Час дня. Быстрый глоток вина из термоса по дороге к метро.
- Миражная интрига в «Ревизоре» - для многих пустой звук…
Быстрый взгляд в сторону, чтобы никто не заметил.
- Давайте называть вещи своими именами: Вы в него влюбились.
Быстрым шагом в гардероб, чтобы отдать статью.
- Нет, не читал, а про Бонди он пишет? Что с рукой?
Бегом по лестнице.
- До свидания, Даш.
Двенадцать часов дня. 50 долларов это примерно три тысячи рублей, а это примерно…
- Продиктуйте номер, который записали. Да, все правильно, не тяните, он поможет вам с вашими сомнениями.
Быстрый звонок и ответ.
- В библиотеке в субботу.
Глоток-звонок-в глаза-подписи-номера-адреса-глоток-по щеке-по руке-чувствую- уже нет ощущений-транс
Просыпаюсь от ноющей боли в запястьи. На простыне кровь. Озираюсь: кровь даже на стенах. Сжимаю веки-приходит ясность. Отползаю. Страшно.
-Есть хронические заболевания?
-Нет, только сотрясения мозга.
Есть два рода врачей: одни лечат разговорами, другие- строгими разговорами и препаратами.
- Вам не холодно с открытыми плечами? Я вот очень мерзну, а еще эти бури магнитные…
-Нет, я на энтузиазме греюсь. Вот Вам мой номер.
Во врачей обоих видов можно не верить. А можно идти до конца. Тайна Гиппократа. Чем ваших тайн меньше, тем лучше.
-А у вас есть демон? Небось прикормили уже?..Смеетесь? Ну и правильно, не отвечайте мне на такие вопросы.
Да, прикормила.