Леди Баг и Супер Кот. Большие выходные. 4 глава

Тония Скалли
Темная Баг была готова убить себя в прошлом, чтоб все изменить в будущем. Сама Маринетт не ожидала гостей из будущего. Друзьям пришлось приготовиться к атаке злодейки.
- Зачем сюда тебя принесло? – поинтересовалась Аля.
- Боюсь вас огорчить – она немая. – Сказал Кот-Нуар.
- Класс, нам немых не хватало. – Был удивлен все еще Нино.
- Что же делать? – была готова сразиться Джулека.
- Нам надо ее обезвредить, а то изменит все тут в нашем времени. – Предупредила Маринетт и была готова сражаться. – Я не позволю тебе изменить в нашем времени, или будет плохо и тебе самой. – Обратилась к злодейки.
Темная Баг запрыгнула на крышу дома. Друзьям пришлось готовиться к любой атаке, ведь она молча все делала. Темная Баг напала на Алю, но та успела трансформироваться в Рена Ружа и стала биться с ней, создавая при этом своих клонов. Кот-Нуар из будущего напал с другой стороны. Темная Баг приблизилась сумела вырваться из их рук, приблизилась к своему прошлому образу и тихо рукой поманила за собой, а сама скрылась в лесу.
- Странно, она даже не тронула тебя. – Был удивлен Нино.
- Ааа… Кот-Нуар, у меня вопрос. А она точно из твоего времени? – была удивлена взглядом той девушки Маринетт.
- А что не так? – спросил тот.
- Похоже, что она пришла сюда из более далекого будущего. – Помнила взгляд девушка.
- Стоп… Что? – удивилась Роуз.
- Если она хотела нас атаковать более серьезно и меня ранить, то она это сделала. Но думаю, что она пришла сюда изменить совсем других людей. Но кого? – Маринетт была готова пойти за той.
- Ты с ума сошла? – не хотела отпускать подругу Рена Руж.
- Я буду осторожна, - все равно пошла за той гостьей Дюпен-Чэн.
Темная Баг стояла на берегу и держала в руках браслет Вайпериона, из ее глаз текли слезы. Маринетт нашла гостью и осторожно стала подходить к ней. Взглянув на нее, девушка не сразу поняла, что она плачет по утеренному.
- Ты почему здесь? – начала спрашивать гостью Маринетт.
Темная Баг показала ей браслет.
- Ты потеряла возлюбленного?
Та качнула головой и посмотрела на реку.
- Он утонул?
Та повертела головой и показала на свою грудь, при этом и показала кашель.
- Умер от турбекулеза?!
Темная Баг ответила покачиванием головой и показала острым камнем, что хочет мести кому-то. Друзья наблюдали за движением и ответами на вопросы гости. Гостья отошла от Маринетт.
- Что она на самом деле желает? – не сообразила все еще Роуз.
- Она желает мести. – Понял Лука. – Где-то в будущем со мной что-то случилось, видать меня заразили.
- А кого именно она ищет, если не нас? – следила за гостьей Джулека.
Темная Баг прислушалась к радио через наушник, отправилась к городу. Друзьям пришлось трансформироваться, чтобы быстрее за ней бежать к городу, но там они след и потеряли. Друзья разделились на группы по парам.
Леди Баг и Кот-Нуар попали к Эрмитажу.
- Я думал, что она из моего времени. Она попала сначала ко мне. Думал, что мою кто-то снова довел, но теперь я понял, моя не моя. Теперь ее еще и ищи. – Оглядывался по сторонам Кот-Нуар.
- Я думаю, что она быстрее нас найдет тех, кого мы не знаем. Зачем кто-то ей нужен? – хотела понять Леди Баг.
- Если только не Банни. Если они нашли тех, то мы можем не успеть спасти.
- Думаю, нам надо позвать твою Банни.
- Наша только в отъезде. Поэтому надо ждать от той приход за мной.
- Вон они! – увидела похитителей Леди Баг.
- Стоять! – побежал к ним Кот-Нуар.
Темная Баг и Банни затащили парней, но и те двое успели проскочить в портал. Шестером оказались в другом мире, где начался митинг со стрельбой. Кот-Нуар увернулся с Леди Багом в сторону, и спрятались на крыше.
- Вы ответите за наших родных!
- Вы даже детей не пощадили, отправив туда же.
- Да когда вы остановите эту эпидемию в тюрьме!
Слышались голоса.
- Так вот почему забеспокоилась за будущее Темная Баг? Митинг идет. И видно, что все серьезно из-за какой-то эпидемии, - поняла Леди Баг.
- Вон, я их вижу. Они ждут, когда снова начнут стрелять. – Кот-Нуар хотел помешать тем двоим.
- Стой, Кот. – Остановила его. – Не надо. Прислушайся к их голосам. Они говорят про турбекулез, что уже длится очень долго, а останавливать и ставить на карантин не хотят. Даже дизенфекцию не проводили. Тебе бы хотелось, чтоб детей туда отправили без суда?
У Кота-Нуара прослезились глаза. Леди Баг сама немного прослезилась, слушая голоса людей. Снова началась стрельба, и те пули попали в тех молодых парней. Началось все меняться.
- Сюда, вы двое! – крикнула Банни.
Кот-Нуар и Леди Баг нырнули в портал. Все изменилось и словно этого и не было. Девушка-кролик помогла двоим вернуться в свое время.

У костра друзья сидели вечером.
- Я думаю, что сильно не стоит увлекаться изменением историй. Всех злодеев все равно не перебьешь, - говорила Маринетт.
- Я тоже так думаю. А-то мы останемся тогда без работы. Кого охранять-то будем? – согласился Вайзз.
- Да и те люди особо ничем не отличились, просто попали туда через такую шумиху в посольство.
- Но зато мы смогли защитить свое будущее в том мире. Думаю, что и мы туда могли попасть. – Представляла себе Аля.
К дому Сезар подъехала машина Агреста. Из нее вышли Андриан и Кагами. Аля решила их пригласить тоже на большие выходные за городом на отдых.
- Всем привет, - улыбнулась Кагами.
- Привет, - ответили девочки.
- Все-таки твой отец согласился? – улыбнулся братану Нино.
- Он сказал с одним условием, что не буду на него сердиться, а то меня будут похищать какие-то злодеи. Я ему соврал, что меня похитела русалка из-за моего гнева и желания, чтобы не быть с ним в одном доме. – Ответил Агрест.
- Представляю его физиономию, когда тебя похители по ложному событию. – Хихикнула Джулека.
Друзья засмеялись. Лука надел на Маринетт свою толстовку, девушка прислонилась к парню. Аля тоже прислонилась к своему парню Нино. Андриан глянул на свою бывшую девушку. Маринетт смотрела в основном на друзей. Джулека предложила брату сыграть на гитаре песни. Квами затанцевали в своем танце. Жалко, что их нельзя было снять на видео, но Маринетт зарисовала их танец в другой блокнот.
- Как же красиво, - сказала Роуз.
- Согласна, это даже красивее наблюдать всегда на природе, чем в городе. – Согласилась Кагами.
Музыка была приятна и для зверей, что были в лесу, и прислушивались к каждой мелодии, что было приятно для ушей. Даже поздняя птичка запела от такой музыки. Было приятно слушать музыку в лесу. И жалко что щас пока не было особо отдыхающих, чтоб послушали такую музыку.