снежный ангел...

Людмила Антони
Я снова парила в воздухе . . . моё тело было лёгким и, словно бы, невесомым. Подо мной расстилалась сказочная картина - пушистый, бархатистый снег, о который так и хотелось потереться щекой - покрывал землю. Но я совершенно не ощущала холода . . . наоборот, мне было так тепло и уютно, словно меня нежно прижимали к себе мамины руки . . . как когда- то . . . в далёком- предалёком детстве. Я снова вспомнила ту маленькую, наивную девочку, которая жадно впитывала в себя чудесные, полные волшебства, рождественские сказки . . . крепко сжимая в маленьких ручках Снежного Ангела. Это была самая старая ёлочная игрушка, которая досталась нам ещё от моей прабабушки . . . так говорила Мама . . . и только мне было поручено повесить её на ёлку. Я без всяких сомнений верила, что Ангел исполнит любое моё желание - и он действительно всегда исполнял его - потому что желания мои были такими бесхитростными и незатейливыми, что их совсем не трудно было исполнить . . . Давно уже нет на свете моей Мамы, да и Снежного Ангела тоже . . . он затерялся в запутанных переулочках моей жизни. Но каждый год перед Рождеством я вижу этот сон . . . сон, от которого у меня на Душе становится теплее. И я снова верю в чудеса . . . потому что точно знаю - мой Снежный Ангел всегда держит своё слово . . .

Фото - авторский  коллаж