Ростов. История в каждой улице

Денис Скорбящий
      
              Бульвар Роз

 Изначально это культовое для ростовчан место называлось "Бульвар Дружбы Народов",Аллея,или Бульвар Роз- народное название,теперь уже ставшее официальным. Собственно,это небольшой парк с огромным фонтаном посередине и множеством скамеек,голубей и мамочек с детишками.Ну,по крайней мере,так было совсем недавно...
  Я вспомнил об этом прекрасном месте и решил погулять там в поисках вдохновения.Это было в сентябре,где-то в восемь вечера,и я был удивлён какой-то странной мрачной обстановкой,малым количеством людей и непонятной запущенностью,этому месту не соответствующей.Сразу же на входе непонятно кто предложил мне купить непонятно что,какое-то очередное сууси-мусюси-кайфуси.Я пошёл дальше:мрак,собаки лают,возле фонтана вроде чище,хотя сам он почему-то не работал. Хотелось в этот момент спросить у местных властей:вы решили все любимые места отдыха горожан превратить в запущенные притоны для бродяг? Пицунда,Комсомольская площадь,Крепостной,Братское Кладбище,теперь Бульвар Роз-
ещё год-два назад это были места,которые с гордостью можно было снимать на фото для открыток,и как быстро у нас всё лучшее превращается в ничто. Даже на соседней детской площадке,где всегда в это время было много народу,почти никого.
 Когда я сел на скамейку,ко мне тут же пристал какой-то голубой с предложением провести время вместе и пришлось быстро уходить,причём он плёлся за мной до самого выхода с уговорами остаться.
 Но вдохновение я всё-таки получил,вот оно,перед вами,в виде вот этих строк.
 До встречи на улицах Ростова.