Дневник данушифтера 2 - Глубокое проникновение

Павел Лисовец
Я вошел в нее и, прислушиваясь к своим ощущениям, замер на самом пороге. Теперь нужно просто расслабиться, оставить условности и смело двигаться дальше.  Да, это то, чего я хотел, к чему так стремился. Поймав удивленно-вопросительный взгляд, я проник чуть глубже и встал в нерешительности. Знаете, это состояние, ты уже внутри, все понимают – пути назад нет, а ты по инерции еще продолжаешь взвешивать все за и против.

Ну, что вы встали как не родной, проходите сюда, обувь можете не снимать, – произнесла хозяйка и скрылась за углом просторного коридора. И я скользнул в ее жизнь, по матовому черному зеркалу от прихожей до кухни. Все со вкусом, по-хозяйски добротно, но как-то холодно – на показ, как в музее. А вот и куртка хранителя, его сапоги, отполированные до блеска. Нет правда, уже слышны шаги за спиной, это рабочие со стремянкой спешат снять картины, мелькнувшие в проеме гостиной. Белые стены – это же круто, но нужен контраст, нужен хаос, фактура, творческий кавардак, чтобы комната не превратилась в могилу.

Молодой человек! – хозяйка снова вернула в реальность, – Вы такой задумчивый, что я уже и не знаю, доедет ли мой планшет до ремонта. Да, сука! Тут все вылизано, потому что я так хочу, - вдруг продолжил мои мысли огромный черный кот. Развалившись на полке, он смотрел на меня как на говно, своим надменным взглядом недвусмысленно намекая, – даже не вздумай тут задержаться.

Я машинально схватил планшет, а она что-то защебетала про то, как он у нее сломался, и что без него как без рук. Такая же вылизанно-безупречная, как глянец на ботинках в прихожей. Одета – словно пришла в фитнес-клуб. Ей бы треники с вытянутыми коленками, или хоть с катушками на бедрах, может и прошло бы чувство, что зашел в дорогущий отель.
 
– Может вы планшет сфотографируете? А то вдруг сломаю его по дороге.
– Да, все что могла я уже там сломала.
Она засмеялась, игриво щелкнула образцово-идеальным маникюром по монитору, и сунула в мою руку, несколько, заранее приготовленных, мятых соток, типа на чай.

Вот Черт, триста рублей на чай. Не пихать же ей их назад? Осталось только смиренно пятиться, расшаркиваясь и источая благодарности, под истерический смех кота с кухни. Нет, это животное точно прохавало жизнь. Определенно, он здесь всем рулит.

Интересно эти люди ради торжества безупречности оставили детей на потом, или отсутствие детей заставляет их полировать любую мелочь до блеска?