Укус Непонятное самочувствие

Виктор Ефремов 2
Непонятное самочувствие

Разные укусы нас преследуют. Мест на нашей земле нет, чтоб какая - нибудь тварь тебя не обидела своим укусом. Думаете на северном полюсе или южном есть спасение? Ошибаетесь, помимо того, что мороз кусучий, есть ещё белые медведи. Но самыми противными и страшными укусами бывают пауки под названием "Чёрная вдова", змеи, красивые на вид, засмотришься, но их укус смертельный. Если всё перечислять, то страшно становится жить. Но вы не бойтесь! От любого страха, а тем более от укуса есть вакцина. А вот поможет или нет, это зависит от самого человека, как будет себя вести. Но тем не менее укуса надо бояться любого: от комара до человека. В наше время даже самые мелкие твари становятся опасными с изменением климата и таяния ледников. А сколько тайн хранит в себе космос, глубины земные и океанов, что там имеется? Хранилище не изученных тварей, которые ждут своего вылупления из кокона. Как они себя поведут? Хватит пугать! Я как - то сам ходил по лесу, любовался дарами природы. Пришёл домой и только там почувствовал, что меня кто - то укусил в шею. К комарам уже привык и укус их знаю, привычный. Может клещ. Он в это время не опасен. Но в наше время уже не знаешь, кто опасен и в какой период, а кто нет. У наших границ, бывших стран, таких, как Грузия, Казахстан, Украина и другие страны, американцы понастроили секретные лаборатории по изучению и видоизменению различных насекомых, их мутированию. Комаров, клещей, пауков и других видов насекомых можно применять для устрашения и уничтожения посевов, домашних животных, птиц и их заражения разными болезнями. Делают над насекомыми, грызунами опыты, внося в их организм различные опасные препараты, при укусе которых животные заболевают и погибают. Укус для меня, когда я пришёл из леса, был не опасен. Местами чесалось тело, но покраснения никакого не было. Но мне жена посоветовала всё - таки сходить в больницу. На укус клеща не похоже, температура нормальная, отклонения от здоровья никаких. Но я решился по совету жены сходить и провериться в больницу. Сдал все анализы, проверился. Сказали, что здоров, но через определённое время надо ещё раз сдать анализы. Я не любитель ходить по больницам. Как начинаю сдавать анализы, начинаю болезненно воспринимать всё это и плохо чувствовать. Решил подождать пол - месяца, потом схожу и ещё раз проверюсь. Но и через пол - месяца ничего не выяснилось. Состояние организма моего становилось непонятным. Ничего больного не ощущаю, но внутри чувствую какие - то изменения. Мне как то жена сказала:
  - У тебя кожа странная какая - то стала, плотная и жёсткая. Ты на глазах меняешься. Сходи, ещё раз проверься.
  - Нет, я совершенно здоров. Намного себя стал чувствовать лучше, чем прежде, до укуса, какой - то прилив сил на меня подействовал. Схожу в больницу, сразу заболею. - наотрез отказался. Она как - то взяла иголку и решила уколоть меня, но я не отреагировал на это. Она вновь повторила, ткнув в кожу иголку сильнее. Реакции никакой. Она спросила:
  - Ты что, не чувствуешь, что я в тебя иголкой колю?
  - Нет, конечно. Ты шутишь?
Жена взяла большую иголку и со всей злости решила меня ей уколоть, но иголка только соскользнула в её пальцах и чуть не повредила её. Она несколько раз повторяла с силой, вонзая в меня. Потом сам несколько раз хотел воткнуть, но ничего не получилось. Нас обеих это заинтересовало. Надо с этим что - то делать.
  - Иди срочно в больницу. - только и вымолвила жена.
  - Но я не больной. Только происходит в моём организме необъяснимое состояние. Ты никому, ничего не рассказывай. Это после того укуса.
  Я сходил на кухню, взял нож и хотел себе сделать надрез. Неожиданно вошла жена и с испугом:
  - Ты что делаешь?
Сам в испуге, острым ножом, как бритва, резанул по левой руке. Но ни боли, не прикосновения ножа к коже не почувствовал, а только углубление у кожи от ножа. Никаких ощущений боли. Ещё и ещё несколько раз повторял, но ни надрезов, ни царапин, а тем более крови мы с женой не увидели.
  - Невероятно, это надо же, что это может быть!? - не то, чтобы в страхе, а в восторге произнёс я.
На меня жена в страхе смотрела и ничего не могла произнести. Как смог успокоил её.
  - Может это и к лучшему. А то рос хлюпиком, кто не ударит, было больно, бежал домой. Ты помнишь, твой бывший муж пришёл пьяный и начал с ножом угрожать тебе и ничем не мог я помочь. Он меня ударил, да ещё чуть не порезал. Хорошо, что заступились соседи, вызвали в милицию. Да сколько было таких случаев, мне даже иногда жить не хотелось от этих издевательств со стороны. Этих алкашей развелось, всяких бандитов. Но всё равно страшно. Лучше сходить к врачу, всё рассказать и выяснить, что это со мной?
  - Вот - вот! У меня есть знакомый хирург попрошу посмотреть тебя.
Так мы решили не откладывать, а сразу действовать. Она сразу стала звонить к своему знакомому хирургу и попросила записать его на обследование мужа. Хирург безоговорочно согласился и назначил время встречи в хирургическом отделении. На следующий день я встретился с этим хирургом в его кабинете и подробно рассказал, что со мной произошло.
  - По вашему рассказу просто фантастика. Я проверил ваши анализы в вашей медицинской карте, там указано, что ваше здоровье в полном порядке. Но то, что нет никакой реакции на порезы и нет крови - это удивительно, будем проверять. - врач сказал, чтобы разделся до пояса.
Проверив реакции на уколы, которые ничего не определили, он только развёл руками:
  - Это просто фантастика!
Кожа не поддавалась никаким воздействиям, даже электричеством. Она была до такой степени упругой, что гвоздём пробить невозможно.
  - Это что - то невероятное, - повторял хирург. - но такое невозможно, когда организм ни на что не реагирует. Давайте сделаем так, я положу вас в отдельную палату и мы как положено вас обследуем. Только для этого надо ваше согласие письменное. Как вы смотрите на такое предложение? Как профессора, вы меня заинтересовали, так как в практике моей, скажу больше, в мировой практике такого ещё не было. С научной точки мне самому интересно изучить ваш организм. Подумайте.
  - А что тут думать, я согласен, хоть сегодня.
  - Вот и хорошо. Я вам принесу все необходимые бумаги, ознакомитесь с ними, подпишите и начнём исследование вашего загадочного организма.
  Впервые столкнулся в этом медицинском заведении с таким количеством врачей, которые за мной ухаживали, обследовали. Как за ребёнком. Это продолжалось почти месяц. То, что я лежу здесь на исследовании не как больной пациент, а как для науки, уже знала наверно вся страна, если даже не за её пределами. Стоит только журналистам попасть к профессору и дать хоть какую - то информацию, то во многих изданиях средств массовой информации будет известна уже эта недоступная тема, если не секретная. Ещё не пришли врачи к общему мнению, так как не собирался консилиум, не было результатов по внутренним органам, его невозможно просветить и нет возможности взять кровь. Мне как - то принесли статью под названием "Человек - чудовище". Заголовок был устрашающим, а то, что там написано, не поддаётся никакому объяснению. Кто - то переоценил свои возможности в фантастике. Хотя кто его знает?

Похищение