Ах, как распогодилось!

Вячеслав Егиазаров 2
Ах, как распогодилось!
Солнце, облака!
И стремятся моде в масть
за строкой строка.

Рифмами играючи,
рыбкой на крючке,
то пою о Раечке,
то о Валечке.

Светочку припомню то ж,
бровушки атласные;
что-то Тютчев пел про ложь,
только не согласный я.

Всё равно сорвусь с крючка
окуньком утешливым,
стих свалился с кондачка
лёгкий и насмешливый.

Ах, как распогодилось!
Звёзд дрожит драже!
Хорошо на родине!
Хорошо в душе!

Завтра будет, ясен пень,
тоже кайф и драйв:
в декабре – да летний день!
Чем тебе не рай?

Это Ялта! Это Крым!
Ах, люблю поякать я!
Так душе необходим
перерыв меж слякотью!

Здравствуй, зимушка-зима,
пирожок на полке!
Нет, я не сошёл с ума! –
я иду в футболке!

Во дворе расцвёл миндаль,
что отметил в среду я,
и манит морская даль,
а куда? Не ведаю!..

01-12-2019