Плюмбум или тёмные стороны культуры. начало-8

Дэн Гайдарский
Алевтины нет давно, и  Сашки с Олегом.Да  и  Игорь-вроде здоровяк такой,-такова судьба!Это входит в планы писанины-там ещё материалу -сколько не отсидишь!
 
 И  совсем ,как у В. Токарева"Небоскрёбы ...а я маленький такой".
 Решил я с книжков-картинков  соскакивать  и  подальше от Ивушки с Домом Книги..
 У Петров на 4-м этаже Отдел книжный создали по этому делу.

 "Смотри Серёг ,подвозят ,смотри сажают".
Начальник Игорь Николаевич,милый такой.
 Телефон на 200 начинается.
Визиточку мне,заходьте,мол.

А Алевтине-так той прямо "культи-матом" какой-то:
-Мол ,всех,кто на орбите Дома Книги-списочек,мол извольте! С полсотни душ!
-Ну понятно,Алла в плачь №5,-это у неё отрепетировано по дням. Как ты без слёз на такой работе продержишься?.

-Ну ,Жора-кого я напишу в эот список?-ну подумай сам?
-Ну что мне делать?-Хуть кого писну-и они ему пятак приклепают,-а те на меня наклепают!-А я же,-ты знаешь?- и  муж у меня пьяница  и  сама я партейная!

А ты скажи,что список можно на Кропоткинской взять,-там квитанции на всех за последние десять лет в архиве.-Вот они в нём  и  закопаются. А за это время кого нибудь шлёпнут,-тут  и  к попу не ходи.  И  забудется это дело.-Так оно  и  вышло.
"Ну я ,-уж лучше вы к нам,"-это я Игорю Николаевичу,из Петров значит. Или ОБХСС-четвёртый этаж  и  бочком от Домика на Калине в Метрополь.Олег Лукаш имел Интерес меня взять.Год я там кофе пил-но публика стала подбираться,самого Кобзоныча по плечу хлопают.

Главное мне дело придумали-мол при Лихачёве-Рае Горбачёвой комиссия по возврату ценностей. В ЛондОне,на Пикадилли(в здании нашего Аэрофлота  и  контора создаётся. Профессор  Алексей Венгеров старшой будет-ну а я,значит(отсиживать)буду помогать.Он мол опытный,а ты шустрый.
 Кучу книжную быстро перелопатил в другой материал-Революционный плакат называется.

Лисицкого-"Клином Красным" у меня не было ,да  и  видел я его один раз на Бонской выставке,а так материальчик подобрался.
Сейчас он уже  где-то в Ландонах вештается,-вроде  и  написать можно.
В общем книжков не читаю- ничего,кроме бумажек  не собираю.

 Я теперь(тогда )по другой,нашей  революционной линии.
Как говорили Чеховские сестры-в Метрополь,значит.
 Олег  Лукашин   там,знакомый очень рулит.
-Алик,говорю,можно денежку малую к тебе воткну в тихую,да кофе у тебя поварю--попью?
А он говорит:-Так я на эту тему с тобой  и  разговор хочу иметь.В месяц аренда 56 тр-и просят за два года в перёд.
Игоря не хочет директор Метрополя.

А у меня Юрка Лавкин,-а у него ум большой да душа широкая,да с отсидками за пустяки..
 А мне душно стало  на Калине,а у меня от жары голова болит...
-Дай подумать минут пять.
-Да хоть шесть!

Четвертак а может больше мы по хорде секлись,непоняток не было к взаимной выгоде..
 Прогорим или выиграем -пополам поделимся.
Забрал я в Доме чашку чифирную-да прямо в Китай город.
Нищему перебраться-только подпоясаться.

 А на месте моём в доме уже Славик Марьяшин возле Лизаветы крутится.
После скорого замужа она в разочарование вошла,и подлечившись в курортологии от любьвей,  и  опять как Карацупа женихов выглядывает.

Рад я когда знакомые красотки счастье своё находят .
 Выдумал себе отговорку;-Чем больше довольных женщин,сколько же  и  счастливых мужиков.А главное меньше недовольных.

Меня всегда счастье женское радует,когда меня это не касается.
А недовольные капиталы собирали. Пропало потом всё пропадом. А удовольствие от воспоминаний остались.-Может это  и  есть счастье.?

 А Алевтина ушла ,подтверждая лозунг-кадры решают всё. Дела в Доме без Алевтины на убыток пошли.
Не буду воровать лозунг у одного знатного путешественника с  прозы-мол  во второй части будет интересней.
 Я когда пишу -мне интересно.
Правдивей всё равно никто не соврёт,чем я.
А про Сашу  Ермака  тисну побольше-мы с ним при необычайных обстоятельствах перед его занавесом встречались.Ну и за адмирала ещё непонятки имеются. Но и людей живых чуток осталось.
СМ. продолжение.