Шутки, мысли 55

Миша Сапожников
- Я его никогда не забуду.
- Он, что умер?
- Лучше бы умер, чем бросил меня.

 У моей жены плохая память. Постоянно забывает и переспрашивает: люблю ли я её.

Вам плохо, но вы улыбайтесь, завтра будет ещё хуже.

Когда женился, был молодой и глупый, вот и расплачиваюсь до сих пор.

В молодости думал, что детство ушло навсегда. Недавно заметил, что оно снова вернулось.

- Я вчера со страшилкой – Иркой целовался.
- А говорил, что не пьёшь.

Чем меньше зарабатывает мой муж, тем лучше сидит на мне моя одежда.

- Ты где так набрался?
- На празднике.
- На каком ещё празднике?
- На работе, она для меня как праздник.

Одна голова - хорошо, а если больше ничего нет – плохо.

- Мамочка, Юра всё – таки пообещал на мне жениться!
- Он уже сказал тебе об этом?
- Нет, но сегодня ночью он сказал, что оставил мне «аванс».
- Какой ещё аванс?
- Своего ребёночка.

Идут два охотника по лесу, навстречу им бежит медведь с ведром на голове.
- Фу! Пронесло! - Сказал один охотник.
- И меня тоже! – Сказал другой.

Интеллигентный человек никогда не пошлёт вас нахрен. Он сам сходит и принесёт его.

Женщина хороша, когда спит. Мужчина спит, когда хорош.