Ягодный джем

Попов 888
Осенний пятничный вечер, пожалуй, один из последних тёплых. Днём летала паутина, грело солнце и раскрашенные золотом деревья впитывали последние лучи в этом сезоне, которые ещё могли. Золотая осень, как никогда баловала замечательной погодой и не давала ни малейшего повода холоду мерзко захватить власть в свои промозглые руки. Вымытый после покатушек мотоцикл, сверкал в лучах яркого заката, позволяя любоваться собой своему хозяину.
Ч сидел на террасе своей уютной холостяцкой берлоги, провалившись в удобное плетёное ротангом кресло и укутавшись клетчатым пледом любовался видом на живописное реликтовое озеро, записывал мысли, громко стуча клавишами зашарпанного ноутбука. Крупный ротвейлер, положив мощную морду на колени хозяину, забавно переносил, подчёркнутый рыжими подпалинами на бровях, взгляд с хозяина на тусклый монитор и обратно. В перерыве между абзацами, требовательно выпрашивая порцию ласки, закидывая сильным носом, сухую, пахнущую терпким сигарным табаком и виски руку хозяина себе на холку.

Ч, вкусно пускал кольца, ароматным дымом, закусывая им односолодовый. Пёс смачно чихал, за что получал лакомый кусочек тёмного шоколада и очередное почёсывание за ухом.

Шерсть на холке собаки вздыбилась, рёв, больше напоминающий львиный рык. Гранд, подтверждающий своё имя размером сорвался к калитке, не дождавшись, пока в дверь постучат.
Наглый стук заставил подняться из кресла.
- Кого там, чёрт подери.
Ч. Медленно спустился по каскадной, выстеленной брусчаткой тропе.
-"Кто?"
- "Полиция, открывайте!"
-"Да хоть Господь Бог! Что надо?
-"Тут ребёнок пропал, не видели?"
-" Не видел никакого ребёнка."
-"Я визитку в дверях оставлю, вдруг что узнаете."- прогундосил юношеский голос, испугавшись то-ли рыка собаки, то-ли негостеприимного хозяина.
-"Здесь связь не берёт" недовольно рявкнул в ответ Ч, напялив маску сурового злодея. Но внутри что-то ёкнуло.

Поднявшись на террасу, Ч опрокинул залпом остатки вискаря из хрустального стакана.
-"Пойдём-ка, дружище, прогуляемся."
Огромный ротвейлер, с щенячим задором радостно завилял обрубком хвоста.

После полу часа прогулки, пёс замер, вслушиваясь в темноту леса.
-"Давай, родной, ищи!"
Огромный зверь ломанул в гущу леса, круша всё на своём пути со звонким хрустом. Вернулся, поскуливая и заглядывая в глаза.
-"Нашёл, мой хороший. Только бы всё нормально."
Перепуганная, совсем замёрзшая девочка тихо всхлипывала, не находя сил на громкий крик.
Ч аккуратно взял ребёнка на руки, укутав в свою куртку. Девочка лет пяти дрожала от испуга.
Молча вытащил визитку из калитки.
Камин уютно затрещал сыростью дров. Травяной чай, вкусный бисквит с домашним ягодным джемом, заставил малышку улыбаться. Огромный чёрный пёс с рыжими подпалинами не отходил от ребёнка ни на шаг.

Усталость победила, ребёнок уснул на мягком диване, заботливо укрытый тёплым клетчатым пледом. Рядом сидел Гранд, не спуская глаз со своей находки. С экрана телевизора чудили нелепые мультяшные герои.
- "Последи за ней, я скоро!"
Ч завёл мотоцикл, поднявшись на пригорок, где хоть как-то ловила связь, достал из кармана мокрую визитку.

Шумно открыл засов калитки. На пороге стоял совсем юный персонаж в полицейском мундире и рядом с ним прекрасная особа с белокурыми локонами тяжестью спадающими на тонкие плечи. Не смотря на заплаканные глаза и тревожный взгляд она была прекрасна.
-"Где она?"
-"В доме. Спит!"
Гостья, с грацией кошки, устремилась вверх по каскадной дорожке.
Мать обнимала дочь, утопая в слезах, а та сверкая огромными, после сна, глазюками, азартно рассказывала, как вышла из машины собрать самый красивый букет из осенних листьев для мамы. Ротвейлер, сидел рядом, поочерёдно заглядывая в глаза обоим и изредка недоверчиво косясь в сторону полицейского. Малышка подошла к Че и обняла его, поглаживая густую бороду.
-"Дженни! Меня зовут Дженни! А тебя?
-" Ч "
-" Какое странное имя. А маму зовут Элизабет! "
Поблагодарив, нежданные гости уехали, запрыгнув в бабский перламутрового цвета кроссовер. Ч, ещё какое-то время, стоял и улыбался, первый раз за долгое долгое время. Потом, воскресил остывший окурок ароматной сигары и налил в хрусталь односолодового.

Окончательно обнаглевшее бабье лето подарило ещё один тёплый пятничный день. Летала паутина и ярко светило солнце.
Ч намывал мотоцикл после покатушек, пуская в небо клубы ароматного сигарного дыма. Огромный ротвейлер Грант, с щенячим задором гонял по двору ошалевших от затяжной осени пчёл.
Ещё до того как постучали, пёс радостно завилял обрубком хвоста, кинулся к калитке по каскадной, мощёной брусчаткой дорожке.
На пороге стояли Дженни и Элизабет с красивым аппетитным тортом. Малышка, звонко лепетала, говоря о подружках из детского сада, как рассказывала им, что заблудилась в страшном лесу и как её спас самый большой, но самый добрый пёс на свете, по имени Грант. И как добрый Ч угощал её бисквитом с самым вкусным в мире ягодным джемом.
Байкер смотрел на Элизабет, слушал болтовню Дженни и улыбался, уже второй раз за долгое долгое время.