Афоризмы и размышления о трансформации - 37

Федор Радецкий
Каких женщин помним?  -  Которые забыли тебя.

Когда любовь перерастает в привычку?  -  Когда секс, становится супружеским долгом.

Человек, что колесо или шарик!  -  Его можно и накачать, и надуть.

«Завела» и «развела»!

Если «надуть» лоха, что получится?  -  «Круглый дурак».

Хочешь завести своего парня?  -  Заведи в кусты.

Моё предложение: объединить, день борьбы с контрацепцией, с днём защиты детей.

Нет у меня силы воли!  -  Не могу я сбросить вес, а слезами долго, и не реально.

Он тебя возбуждает?  -  Да, да так, что у меня выделяется «тормозная» жидкость.

Когда вы покупаете носки?  -  Когда ломаются.

За какую справедливость бьёшься?  -  Которая выгодой зовётся.

Тебе нужна справедливость?  -  В которой ты теряешь?

Женщина, из кошечки, превращается в стерву, когда начинает понимать, что ей не «светит».

Благородство стервы? -  Вернуть «потрепанного» мужа жене.

Почему так поздно?  -  Потеряли ориентацию!  -  Заблудились или согрешили?

Быть крайним, дело наживное!  -  Раз дал слабину, и ты «козёл отпущения».

Опасный клиент банка?  -  Он не только кредиты не возвращает, но коллекторы куда-то пропадают.

То, что не убивает, может сделать из тебя льготника.

Вы могли бы назвать писателя, «архитектором судеб»?  -  Нет, а прокурора или судью, пожалуй.

Вы замужем?  -  Нет, накраситься не успела.

Золотое правило охотника, спички в штаны не ложить!  -  При встрече с хищником могут отсыреть.

Почему вы с ним расстались?  -  Поняла, не мой «конь».

Дорогой! Любовница для семьи затратна!  - А вот любовник, не только твой долг будет «гасить», но копейка в семейный бюджет.

Ребята на ремонте квартиры работали слажено?  -  Пришло разогнать, на самом деле слажали.

Хотела заснуть, считала овец!  -  Познакомилась с пастухом и полезли в голову эротические мысли.

Как склонить мужчину к измене?  -  Выйти за него замуж.

После ВУЗа, ты быстро поднимешься по карьерной лестнице?!  -  Я думаю, удастся ли вообще к ней подойти.

Ушла жена?!  -  Пора праздновать!  -  Подождём ещё немного, вдруг вернется.

Лидер, по возвращению банковских займов?  -  Коллекторская фирма «Чикатило».

А людоеды бывают гуманны?  -  Да, когда сыты.

И как она смотрится, в своей новой, шубке?  -  Как селёдка под шубой.

В первую брачную ночь, поняла!  -  Она у него не первая.

Сосед женился! Слышишь, как кровать скрепит!?  - А может бабу завел?  -  Да, какая ему «даст» без регистрации?!

Осознание своих недостатков  - прямой путь к комплексу неполноценности. Развитию фобий!

Ты представляешь, размер взяток вырос!?  -  А, что ты хотел!? Благосостояние народа улучшается.

И сколько вы с ним были?  -  В 20 - сошлась, в 21 – разошлись!  -  Понятно, хватило часа!

Господь лишил людей телепатии, не столько ради вражды между ними, сколько для создания уникального, музыкального инструмента – голоса.

Что сделать, чтобы меня не узнали?  -  Сними «маску».

Знания, «лежащие» без дела, не столько ненужная «книга», как страховка, от внезапностей жизни.

Тебя обвиняют во лжи!  -  Как это несправедливо, я ведь только поделился своей мечтой!

Коль он такая сволочь, почему не разведетесь?  -  Вдовой быть престижнее, чем разведёнкой.

Нашёл я своего должника!  -  И что?  -  Он в мусорном контейнере ковырялся.

Я вам выпишу рецепт, на лекарства!  -  Не стоит, у меня всё равно не на что их будет купить!  -  Поздравляю, вы здоровы!

От бега толстеют!  -  Да, ну? - А много, ты видел худых, бегающих в парках?

На меня не рассчитывай! Я приношу только надежды, ты же почувствовала себя со мной, женщиной!?  -  Жди следующего, он принесёт тебе Счастье!

После развода, ты, что получил?  -  По морде.

А следствию вода в помощь?  -  Да при опускании, в неё головы, она быстрее говорит правду.

Поделили с бывшей квартиру?  -  Да, моя часть за входной дверью!

Он хлебосольный хозяин?   -  А, то! К нему попадешь, просто так не уйдёшь, «уползёшь»!

Он очень добрый!  -  Потому, что слабый!?  -  Нет, слабость покоряется без боя, злу.

Детородный орган дан женщине, не только для наслаждения и рождения детей, но и для работы.

Что муж в командировке, выдавал блеск, её счастливых глаз.

Зачем тебе дача?  -  Чтобы сажать печень.

Подарок преподнесен был так, что появилось сильное желание его выбросить или возвратить.

О вкусах не спорят!  -  Его формирует прожиточный минимум.

Объект мечты, не выдерживает близкого расстояния, трансформируется в разочарование.