Критские каникулы. Глава 1 - Начало

Алексей Маничев
 Прошедшее лето 2019 выдалось не самым теплым в России, и только в августе удалось погулять несколько теплых деньков.
Но если в центре нашей Необъятной дела обстояли хуже некуда, то в южных регионах погода была ласковой. Только в Сибири потом были лютые пожары.
Но речь не о погоде, а о том, как я побывал на Крите прошлым летом.

По счастливой случайности мне, студенту 1 курса филфака одного из многочисленных Вузов нашей страны, выпала возможность попасть за границу по летнему студенческому обмену. Я не мажор и связей у меня нет, но так получилось, что отправили именно меня.

Несколько недель бюрократических сальто, и вот, я в самолёте лечу из Внуково не абы куда, а в самое сердце Средиземноморья, на остров, который славился минойской культурой, минотаврами, всякими лабиринтами (где эти минотавры обитали), автоматонами, и тем, чем только ещё не изобилуют мифы и легенды древней Греции, повествующие о загадочном острове Крит!

Надо сказать, что за день перед отлётом меня сильно волновало то, смогу ли я долететь вообще, и тогда мне на помощь пришел верный друг, который сказал мне по телефону: "Тебе надо выпить. Приезжай ко мне в студию".
Мы выпили бутылку вина. Потом ещё одну. Потом я заказал такси до аэропорта.
Потом друг помог мне собраться. Дал в руки багаж, дал "леща", сказал: "Соберись!",- и врезал ещё раз.

Я доехал до аэропорта, прошел все необходимые процедуры, сдал багаж, прошел к посадочному терминалу, сел в свой самолёт, дождался, пока закончат с инструкцией по безопасности полетов, попросил виски. Виски не было. Было вино. Отказался от вина. Самолёт уже набрал высоту и летел где-то над миром. Кое-как я долетел до острова.

Я понял, что никогда не видел моря по-настоящему, но увидев,его в окно,  не испытал того восторга, которого ожидал испытать. Мы сели в Ираклионе, столице Крита.
Отсюда и начались мои Критские каникулы.