рец. -

Эдуард Кукуй
 

Леонид Ветштейн
1 декабря в 11:59 ·
Таки ПЬЮИЗМЫ (из цикла "ГУБЕРМАШКИ")


***
Если друг за гульбою
Занемог до недуга,
Пью тогда я с собою
За себя и за друга.
***
Мне стало буднями привычными,
когда легко, без закавык,
вино с друзьями закадычными
я отправляю за кадык.
***
Усердно славлю алкоголь я,
хвалю спиртное что ни день я,
поскольку лучше, чем застолья,
не знаю времяпровожденья.
***
По мне гулять, так наповал,
Чтоб я пируя и пия,
В конце концов не узнавал,
Я это я или не я!
***
Я не сноб и не пижон.
Утром, днём и вечером
Что-то выпить я должОн,
Даже если нечего.
***
Нестройно себя волоча,я
бреду, ощущая и чуя:
чего-то покрепче, чем чая,
до полного счастья хочу я.
***
Мы пьём и с радости и с горя,
и в трудный и в весёлый час,
и бред о вреде алкоголя
лишь раззадоривает нас!

.......................


Написать рецензию
.................

В перепитии, в играшки,
на похмелу- "Губернашки"!
Строчат, печень не жалея,
"закодированные" евреи...
И кому-то из двоих-
не окупит рюмки стих...

с ул.