Доверяй, но проверяй 4

Эльхан
               ДОВЕРЯЙ, НО ПРОВЕРЯЙ. 4.

На должность начальника отдела утвердила Диму.
Не потому что не забывала о том, кем он был для меня когда - то, а потому что эти два кандидата не уступали друг другу. И, конечно перевес в пользу Димы.
Если бы Алексей Невзоров, второй кандидат был бы на голову выше, я бы не задумываясь утвердила бы его. И все - же предложила поработать ему у нас в компании, на время рядовым сотрудником. На моё предложение он тут - же отказался. Ну что - же это его право. Москва не сразу строилась. Можно было бы отложить в сторону свои амбиции и немного поработать, а там нашлось бы и для него что то подходящее. 
Не согласился немного подождать.
А с Димой, я точно говорю, что после утверждения, я уже старалась избегать встреч.
Два раза на одни и те же грабли, я не наступлю. И хотя я себе твердила не один раз, что Дима чужой мне человек, все равно забыть совсем его не могла.
Быть вместе, ни за что!.
Это однозначно. Знала точно, что перешедший красную черту, так и останется тем, как я и называю. - Человеком без Доверия.
Но кому рассказать о том, как тяжело, быть одной. Недаром природой назначено быть в паре.
Тяжело нести в душе горестные мысли, что ты не можешь оставить после себя частичку себя.
Тяжело, когда многие думают, что я такая благополучная, счастливая. Что у таких как я, не могут быть даже маленькие проблемы или неурядицы.
А, на самом деле, я глубоко несчастный человек. Во первых, я не могу родить, а это самое что ни есть болезненное чувство, угнетающее женщину. Жизнь пролетала,
а я кроме вранья и предательства ничего хорошего не имела в личной жизни. Я не могу даже доставить радость своим родителям, которые мечтают о внуках.
Единственное, чего достигла, так это каких - то успехов, в работе, и то слыла стервозной мадам. Подруг у меня не было, потому что не имела никакого желания, открывать дверцу в свою душу.
Работа. Дом. Если гулянки, так это просто корпоративы, в которых, должна была бывать вынужденно. Как раз таки в последние два раза пришлось столкнуться с Димой. Я ничего не знала о том, как он проживал эти года без меня. Что случилось со Светой. И почему он с дочкой один, а не вместе воспитывают ребенка.
Как он оказался в этом городе, куда я сбежала от него. Хотелось бы знать, но как?... И если я начну задавать вопросы, как я буду выглядеть в его глазах?...
 Нет вопросов к нему. А жизнь так и шла. На работу... С работы я забегала к родителям. Ужинала вместе с ними, а затем уходила на свою половину. Я прекрасно знала, что они без меня никогда не сядут за стол.
Многие так и думали, что я зажравшаяся фурия. И что купаюсь в деньгах. Муссировались разговоры, что успела выстроила себе дворец. Но это далеко не так.  Я жила в том доме, который приобрели родители.
 Единственное, что я могла себе позволить,  так это очень хороший ремонт, и поменяла всю мебель как у родителей, так и у себя.
Жизнь текла, и я вообще не задумывалась о том, что родители стареют с каждым днём. И когда то придет такое время, когда кто то из них покинет наш бренный мир. Беда пришла неожиданно. Ночью проснулась от крика. Проснулась в испуге. Вроде тихо. Подумала, что мне приснилось. Только прикрыла веки, как звонок по мобильному. Глянула на часы, а стрелки часов показывают 4 утра. Голос у мамы очень тревожный.
- Доченька, где ты?... Беда у нас.... Бедааа.
Спрыгнула с кровати и бегом до мамы. Ворота заперты. И сколько бы не звала не открывают. Пришлось побежать обратно за мобильным. И только тогда мама открыла ворота. Я даже не стала расспрашивать ее ни о чем. Она не в состояние что либо объяснить. Вся дрожала. Только рукой указала, на...
Отец лежал на полу. Нога неестественно подогнута, а руки так расположены, будто он решил поплавать. Телевизор включен.
Скорая приехала через 15 минут. Они констатировали смерть.
Маму не узнать. Бормочет одно и тоже ноющим голосом:
 - Не понянчил внуков. Не попрощался даже со мной. Хотя бы намеком...  Хотя бы сказал....
Врач скорой дал мне таблетку
- Напоите маму. Вы видите в каком она состояние. А лучше было бы уложить в больницу. Так было бы правильно.
Это для них правильно, но не для меня.
Я не хотела, чтобы на работе узнали о постигшем меня горе.
Не любила, повышенное лицемерие. Ведь ясное дело, когда сотрудницу, какую бы она должность не занимала, если считают ее без сердца, то
И отношение к ней, без сострадания. Я молчала, внешне сохраняя спокойствие. Но каким то образом просочилась информация, и сотрудники с гвоздиками потянулись к нам. Воочии убедились, что я не какая то богачка, а живу так себе.
Короче, если бы не помощь я бы не справилась.
Дима взял инициативу в свои руки.
После похорон поминание устроили в кафе. Народу невероятно много. Маму  я уложила в больницу. Мне сказали, что полежать должна хотя бы две недели. Ну а как только успокоится, тогда могу забирать.
Генеральный  сказал, чтобы я выходила на работу тогда, когда посчитаю нужным. А так то могу работать и по удалёнке. Временно меня будет замещать Дима.
Дом пуст без моих родителей.
Одиночество. Оно ужасно.  Мне бы привезти скорее маму и у меня все наладится... Это я так думала.
А на самом деле все совершенно не так, как я думала. С приходом мамы начались проблемы. Она стала заговариваться. Память куда то подевалась. Совершенно не помнила, что отца нет и, каждый раз, задавала мне вопрос, куда он ушел. И почему я не беспокоюсь, что он задерживается где то. 
Мне советовали опять положить ее на лечение. Но я решила, что лучше найму домашнюю сиделку и врача. Все же на дому лечение эффективнее. Дом есть дом.
Я уже не надеялась, что она поправиться, как...
Все думала брать её на кладбище где накануне установили  памятник, или оставить дома. Но мне посоветовали отвезти и показать ей. Это будет правильно.
И я рада, что послушалась совета. Увидев памятник, мама сразу как то сникла.  Осунулась. Все шептала гладя фотографию.
- Так вот ты где, миленький мой. Родненький мой. Скучаешь по мне?... Не одиноко ли тебе?...
Я ушла в сторону, чтобы не мешать маме поговорить с отцом. Так странно. Сколько помню, ни разу не слышала чтобы они разговаривали на повышенных тонах. Жили очень дружно. Может быть права мама, когда говорила, что мужчины, как малые дети. Так и думают что они единственные дети в семье. И потому нужно всегда их холить и лелеять, как самого любимого ребёнка.

Продолжение.   ЭльХан.