Оборотень

Джельсомина Мохоровичич
Это всё враки, что оборотни волки, первыми оборотнями стали мы - медведи. А другие уж потом начали повторять. Украли это наше изобретение, присвоили себе.

Я медведь, медведица, самый сильный зверь, но один в поле не воин и на старуху бывает проруха - на меня напала целая стая волков. Ладно бы один на один или два, даже три мне, как два пальца обоссать, но их больше десятка, серых хищников матёрых и щенков, хотя нет, тут только матёрые, щенков не видать, исключительно сильные звери - элита.

Они работают слаженно, кусают, нападают одновременно со всех сторон, окружили, уши прижаты, скалят белые зубы, рвут мне штаны, бока, плечи, машут серыми хвостами, такие красивые, зараза! Я обороняюсь, как могу, огрызаюсь, кусаюсь в ответ, но шерсть у них пушистая, плотная, не прокусить, благо и моя шерсть плотная, их укусы тоже мне пока не страшны, я реву, кружусь на месте, скидывая с себя волчар, они отпрыгивают, уворачиваются от ударов моей тяжёлой лапы, но их слишком много, слишком много на одного, так нечестно.

Я заскакиваю на пригорок, на каждой лапе уже повисло по паре волков, хорошо, никто не смог вцепиться мне в шею, они рвут меня, держат крепко, серые наглые морды, уверенные в своей победе, они уже ликуют, внутренне я понимаю, что эту битву я проиграла, действовать надо быстро, я могу обернуться кем угодно, но только тогда, когда я на свободе. Поэтому я сначала распадаюсь на части, из одного медведя я превращаюсь в нескольких медвежат, когда ты в западне, ты не можешь поменять вид в кого превращаться. Была одна медведица, стало много беззащитных мохнатых медвежат, каждая лапа - это медвежонок, это моя жертва, им уже не помочь, их рвут серые хищники, а вот свободную голову я могу обернуть кем угодно, кем-то маленьким, размером не больше самой головы. кем же мне стать? Решать надо сейчас, раздумывать нет времени. Мышкой? Серой неприметной мышью, юркнуть в щелку, убежать, но волков много, волки хорошо мышкуют, так рисковать нельзя, вдруг меня сцапают до того, как я успею спрятаться? И я обращаюсь в змею, не просто змею - я кобра! Кобра, маленькая кобра сильнее стаи волков. Ведь в бою с коброй каждый сам за себя, никто не хочет быть укушенным и умереть, это на медведя всей стаей нападать одно удовольствие, но укус этой змеи смертелен, в отличии от укуса медведя.

Я шипю, раскрыв капюшон, грозно подняв голову скольжу мимо волков извиваясь всем телом, тонкая, гладкая кожа блестит темным воронённым цветом чешуя - пёстрая лента, пляшет из стороны в сторону тонкий язык - ну и кто тут самый смелый? Они боязливо отскакивают, шарахаются от меня, как от чумы, поджимая лапы и хвосты.

И тут я просыпаюсь. Что бы я сделала, если бы не проснулась? Отбила бы медвежат и снова обернулась бы медведицей? Или же оставив малышей на растерзание уползла бы от греха подальше? Я не знаю и уже никогда не узнаю. Было в этом сне сначала ещё много чего интересного: большой бетонный мост с внутренней конструкцией через реку, я по нему лазала, шла на ту сторону, было страшно, но интересно, какие-то скаты плыли предо мной, эскалатор вьётся шуршит бумажной лентой, но это лишь обрывки сна, хорошо я помню только конец, где я медведь-оборотень, и этот сон стоит того, чтобы его записать  запомнить.

3 декабря 2019