Короткие встречи

Александр Бутин
                _________________________

                Друг  мой,  плохо  мне,  дай  вина,
                и  не  спрашивай,  что  случилось...
                Опустела  в  душе  казна,
                всё,  что  чуждо мне - повторилось.

                Ты  присядь,  помолчим  вдвоём,
                короткИ  стали  наши  встречи...
                Мы  вино,  как  лекарство  пьём,
                отчего же  так  зябнут  плечи..?

                Отчего  на  закате  дня,
                день  прошедший  меня  тревожит?
                В  очаге  давно  нет  огня,
                и, по-русски, пространство гложет...

                Ты  прости,  ухожу  в  запой,
                и  не  спрашивай,  что  случилось...
                Ты  мне  лучше  сыграй  и  спой,
                чтобы  сердце  опять  забилось...

                *****************